AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Я собираю цветы. Я рву их, не глядя. Пышный букет кажется мне красивым. Срывая новые, я бросаю на землю завядшие растения и втаптываю в глину. Те, что идут со мной, подбирают цветы, расправляют сломанные стебли, разглаживают рваные лепестки, и вплетают в венки. Те, что плетут венки из брошенных мною цветов, коронуют друг друга мертвыми кольцами.
Разноцветные трупики на головах источают гнилой сладкий аромат. Они считают, что это красиво и правильно. Они принимают за меня решения.
В эту самую секунду, а значит всегда, бесконечно, когда моя рука тянется за очередным стеблем, я чувствую на голове тяжелый груз мертвых цветов. Запах разложения дурманит, глаза слезятся от стрелок травы. С широких листьев подорожника сыпется труха — земляной прах. Он забивается в глаза, в ноздри. Я не различаю ароматы цветов, не вижу их нежных красок. Я бреду на ощупь, склонив на грудь голову в ненавистном травяном обруче идеально правильной формы. Для тех, кто идет со мной.
На головах у них венки из лесных растений, когда-то свежих и душистых. У тех, кто идет далеко впереди, — невообразимые изваяния, навечно загипсованные глиной — костлявый чертополох, жалкие лысинки одуванчиков, шершавые стрелы подорожника, протухшие желтки ромашек... Над ними — миллиарды мух, в них — бессчетное количество проворных усатых жизней. Те, что идут рядом со мной — сгорблены, их руки постоянно шарят в земле. Их глаза не видят солнечного света. Те, что зудят рядом со мной, давно разучились говорить и слушать.
Я иду с ними. Секунды, истерически визжа, впиваются в виски. Я не считаю их, легче сосчитать небо. Я ищу свои любимые цветы — анемоны. Белые бледные, чистые, одинаково изможденные, жадно впитывают краски. Они, единственно мои, оживают и тут же гибнут в руках. Я убиваю их свежесть мгновенно. Слишком нежные для моих рук. Для любых рук.
Я хочу остановиться, но меня толкают в спину. Я хочу обернуться, но упираюсь в плечи попутчиков.
Я не могу заблудиться. Я не могу найти дорогу.
Дорогу из леса.
Я тянусь к небесному васильку, он лучисто клонится ко мне, но вместо этого поднимаю с земли растерзанную ромашку с парой рваных лепестков. Нравится-ненравится, но я воткну ее в того, кто рядом. Мне нужен попутчик, — так зудят те, кто принимает за меня решения. Соучастник дарит мне звездатый листик. Я иду с ним. Тем более, у меня нет выбора. Тот, кто теперь зудит со мной, — правильный попутчик. Он не втыкает мне в голову ничего, кроме зеленых солнышек.
Слышу шелест кожи, шорох ресниц, шепот дыхания. Шум стада, идущего на водопой.
Чувствую вечное течение. Там протекает река. Спокойная. Шелковая вода укутает и унесет.
Туда.
где нет никаких цветов.
тишина
0
Автор: Nasta 02/06/06, 09:47 Vika:
нет, я все-таки, наверное, тупая ничё не поняла!:( Хотя написано, как всегда, красиво... [05/06/06, 11:14]
Nasta:
2Vika: ну если не поняла, значит я недо...
а образ такой: цветы мысли, идеи, чувства, свежие, только рожденные, еще живые.
Толпа в венках социум, который навязывает тебе правила жизни (одевает венки из завядших цветов то есть некогда свежие мысли превращает в мертвые закостенелые стереотипы).
попутчик тот, кого ты выбираешь (или тебе выбирают?) в спутники жизни. иначе поступить не можешь опять же давление социума.
идем мы все на водопой то есть идем все к смерти. и надеемся, что там обретем покой.
хотя точно не известно. [05/06/06, 12:57]