AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
«Долгую ночь... короткого метра» организовал в Доме кино ростовский Aliance Francaise. Три блока короткометражных фильмов и мультиков на французском (4 часа всего) с синхронным переводом. Периодический аккомпанемент чьей-то «Бригады» на мобильнике. Полный зал полузнакомыхлиц и длинные ряды приставных стульев. Ростов на первый, экспериментальный, тщательно подготовленный «salut!» ответил широкой улыбкой: привет, ну заходи, давай посмотрим.
В каждом блоке свои хиты,свои именитые режиссеры и зрительские симпатии. После первого перерыва ростовские интеллектуалы с сереющими лицами (а только полдвенадцатого ночи), затягиваясь жадно дымом сигарет (торопитесь, у вас всего десятьминут на это дело) обсуждали, как помощник парикмахера отрезал ухо клиенту (Стефан Клавье, «Галлюцинации от корриды»). Передернуло от вида отрезанного органа — натянутый нонсенс — глупый пафос или пафосная глупость... Смеялись.
Смеялись и над красивой мелодрамой Роха Стефаника «Ссора» (очень голубой: крупные планы на голубом фоне, голубые пижамы героев, голубая постель, голубой бассейн, голубой пол, устланный голубыми стеклянными шариками). Любитель этих самых голубых шариков влюбился в девушку с голубыми глазами, а она не вынесла его странностей (я б тоже не вынесла — посмотрите и подумайте). Зал смеялся, когда герой увидел, добивался героини, когда, повинуясь своему представлению о Самом прекрасном и желанию совершить подвиг во имя красоты, выложил пол этими голубыми шариками — всю комнату... смеялся кто-то недалеко в зале над ее шоком, когда она этот подвиг увидела и убежала, над болью, когда лавина этих шариков буквально обстреливала ее, скатываясь с лестницы — забилась в углу, выбралась из подъезда...
Аплодировали. Победителей и мастеров видно — Каннский спецприз 2003 года, фильм Хуана Саланаса «Человек без головы», — трогательный и романтичный, с потрясающей пластикой и мимической игрой актеров, сюрреалистическими цветами в экране и обилием тактильных («ощутительных») деталей... В частную коллекцию его не найти. «Монах и рыбка» мультипликационная притча Микаэля Дюдока, знаменитого и титулованного автора, забавная, но слабее первых же приходящих на ум русских аналогий — «Болеро» и «5/4» Ивана Максимова. Самое приятное по ходу можно комментировать ленту даже вполголоса, потому что переводчик за текстом все равно не успевает, и все понятно из английских субтитров.
И комментировали. Находили литературные аналоги в постмодернистских произведениях. Интересная интерпретация путешествий Одиссея (знакомые пасти Сциллы и Харибды, party на острове Сирен, Цирцеины клетки с бессознательными существами) в мультфильме «Колодец» Жерома Бульбеса: герой в конце пути к свету встречает некое подобие Бога... Настоящий «ПРЕВЕД» — безумные фриково-пАдонковские гонки на метлах в Дефансе, Париж, 1989 год... Фильм «Ручка» Мари-Кристин Перроден — о том, чем становятся кляксы в тетрадях с помощью детской фантазии — стойкая ассоциация с прозой Набокова...
Организаторы «Длинной ночи» совсем не позаботились о том, чтобы напечатать программку. Много хороших фильмов остались для меня безымянными (наверно журналисты восстановят, я же — зритель), но впечатление оставили. Прежде всего — общей законченностью и стройностью каждого фильма, блока и программы в целом, при поразительном разнообразии форм и жанров, особым, индивидуальным настроением каждой ленты. Комедия, мелодрама, документальное кино, философская притча, цветное, черно-белое...
Фильм о мужчине, любимая жена которого умерла: единственное его стремление — избавиться от всего, к чему она прикасалась, вплоть до собственной одежды... Черно-белое подчеркивает драматичность. Старое-старое кино (годов 40-50-х, тогда еще цветного просто не было) о парочке террористов, которые едут то ли взрывать, то ли спасать оперу от взрыва жидкой бомбы — отличный монтаж, ритм гонки передает крупный план дороги — чистые, несинтетические спецэффекты, когда работает человеческий мозг, а не техника. Со свободной, смелой фантазии и экспериментов начиналось кино...
Без возраста фильм «Я люблю...» — исповедь героя о простых человеческих ощущениях («Я люблю высоко подтягивать носки...я не люблю столбик воды, поднимающийся когда в воду капает капля...»), вечная экзистенциальная тема. Черно-белая пленка особенно актуальна, когда важны контуры, а идея строится на антитезе деталей...
Программа включила всю историю французского короткометражного кино — последние достижения, и что было в начале, и что — между этими двумя точками. Старые фильмы, работы великих мастеров, дают возможность сравнивать, отмерять шаги прогресса. Они же — и учебник и источник вдохновения. Свободное обращение с натурой, эксперименты с пространством кадра и на монтажном столе,- отличное учебное пособие для нынешних режиссеров, в перерывах между сериалами изобретающих велосипед (недоучились, работать надо было), мечтая о маленьком скромном местечке в мировой художественной истории... «Поцелуй» Стефана ле Лея – наивный «фильм-катастрофа» (звучит очень по-20 годовски, той эпохи) идеальный случай, когда форма, художественный прием передает значительную часть содержания: намеренно рвется кадр (прямо посередине), пленка переставляется вверх ногами, буквально переворачивается и мир героев...
Энтузиазм подогретого обилием культурных мероприятий народа (что ни пятница — то арт-тусовка) оказался настолько перспективным, что как минимум половина желавшего народа на премьеру французских короткометражек в Доме кино не поместилась (билетов не хватило).
Можно пойти смотреть повтор 21 июля там же в тот же час.
Автор: Le 15/07/06, 22:11 Kathleen:
Супер! Все так и было. Хочу еще кина большого и разного!:) [16/07/06, 17:11]
Кстати, в этот раз второй и третий блок местами поменяли. [22/07/06, 15:40]
Le:
2Xelan: какой ужас! моя рецензия потеряла историческую ценность... кошмар! ;)
может,они добавили новыхыфильмов?
а что-то более понятно стало в рецензии (как большинство нитро-авторов Le очень чувствительна к количеству комментов в материале-чем их больше,тем Le довольнее :) [22/07/06, 22:06]
Kathleen:
2Xelan: а есть ли фильм, который бы выделил? [23/07/06, 12:02]
Франц. Альянс:
спасибо
рады стараться [23/07/06, 21:45]
Xelan:
2Le: новых не заметил. А вот фильма про «жидкую бомбу» мы не досчитались.
Понятнее стали некоторые фильмы, например, «Меня зовут» (но это, в частности, из-за того, что в этот раз во время показа не поднимали целый ряд :))
Кстати, та же «Ссора», несколько глубже показалась, чем в первый раз.
Ещё, такой момент то, как были блоки в первый раз поставлены, мне понравилось больше. Потому что, скажем, «Негр», который в этот раз был под конец почти очень тяжело смотрелся. Пожалуй, после «Меня зовут» самый гнетущий фильм.
2Kathleen: так, чтобы выделил в положительном ключе пожалуй, нет, они сильно разные, тяжело сравнивать. А вот фильм, который мне понравился наименее это «Лапша». Т.е., я могу, в общем-то, понять, о чём это и для чего это, но как-то оно невнятно и без выводов.
============
2Le: а в рецензии всё и так было понятно, но я-то лицо, в общем-то, там бывшее, поэтому вряд ли моё мнение о «понятности» тут нужно.
И вообще, к рецензии претензий почти нет.
============= [24/07/06, 13:35]
Xelan:
А, вот ещё, вспомнил забавный эпизод во время второго перерыва переводчица с кем-то говорила по телефону, при этом, видимо, не вставая из-за микрофона, поэтому в зале был весьма интересный эффект: голос, который воспринимается уже как часть экранного действа, говорит об обычных вещах и воспринимается так, словно это тоже часть какого-то произведения. Забавны капризы невыспавшегося мозга. [24/07/06, 13:36]
Le:
2Xelan: почти это как? я же написала безупречное критическое эссе!;) [03/08/06, 23:39]
Xelan:
2Le: Ага, заметила :) Единственная моя существенная придирка это к фразе «Черно-белое подчеркивает драматичность.» Не принимай всерьёз, но такие фразы у меня почему-то вызывают улыбку. Вроде как «красное вызывает возбуждение, а синее грусть». [10/08/06, 16:43]
Le:
2Xelan: но цвета действительно оказывают психологическое влияние на человека. [14/08/06, 12:28]
Xelan:
2Le: безусловно. Я придираюсь же, мне просто фраза не нравится. :) [14/08/06, 23:59]
Оставьте свои комментарии к этой статье. Нам интересно ваше мнение.