Искусство

Фон Азейбарджанских миниатюр монохромен, заполнен декоративным орнаментом, или же стилизованными складками,

растения симметрично склоняются перед героями и ничего общего с реальностью не имеют. Художник создает живописный мир без объема и светотени, сведенный до чистой игры линий и цвета, мир, элементы которого не связаны, а противопоставлены друг другу, где абстрактные детали сплетаются с реальными в одно композиционное целое. И в этом весь характер произведения. В культурологическом плане трудно найти более удачный пример параллелизма литературной и изобразительной эстетики, такое единство восприятия. Для историка искусства этот памятник книжного искусства ценен тем, что идентичность подхода к произведения как поэта, так и иллюстратора кроется не во внешних пластах поэмы, не в ее сюжете, а в принципе, ее языке.

Если существуют проблемы и Вы не в состоянии решить их своими силами , то самое рациональное решение - обратиться к магии. Для начало можно воспользоваться приворотами. Стоимость приворота относительно не велика. Все зависит от Вашей проблемы. Так что не стоит заморачиваться по-поводу проблем , ведь все решаеться довольно-таки просто.

Поскольку поэма была написана за 2 столетия до времени создания рукописи, а язык живописи и его поэтика идентичны языку поэмы, то можно предположить, видя твердую устойчивость

живописных клише, их давность, а следовательно, и соответствие времени написания “Варги и Гюльшах”. Также древность живописного канона подтверждается использованием предельно ограниченного количества композиционных схем –трех-четырех, не более, каковы бы не были сюжеты поэмы.
← Вернуться в статьи