nitro.ru главная   фотогалерея  о проекте   e-mail
 
 



Жадность фраера
mood:  ;-)  
Насколько хочется взять себе 450Д, настолько же жаба тратить на него 25 т.р. Хотя снимать на 3мп (!!!) А510 уже нет никаких сил. :)
st41n | 14/12/08, 11:35


Вика: Ох, не знаю — я купила и не жалею;)
[14/12/08, 20:32]

Construxor: не в МП щастье, дорогой друг :) Я со своим pentax optio s (3mpx) прошел кучу фотокроссов, морей и гор :) и не жалуюсь ;)
[14/12/08, 20:53]

normal: сейчас и за 22 можно найти. Или 1000D — 17 тр, а там не так уж многое урезано. [link]
Зеркалка хороша не Мп, а скоростью включения, фокусировки. Единственный «минус» — размер. Но если вдруг прилетят инопланетяне, а ты без фотика -- можно и на мобилу снять :)
[14/12/08, 21:21]

n:st41n: 2Вика: я тоже думаю, что не буду. надо себе подарок на новый год сделать. :)

2Construxor: конечно, не в мп, а в качестве оптики и остальных составляющих. пройти можно что угодно с чем угодно, а вот получить удовольствие и качество не получится.

2normal: я имел ввиду кит с портретником. 1000д брать точно не буду. во всём остальном — полностью с тобой согласен.
[14/12/08, 22:41]

kost: надо убить жабу. 50д.
[15/12/08, 00:07]

normal: 2kost: в принципе да! 40тыр — и ты Пацан :)
[15/12/08, 01:35]

n:st41n: 2kost: не, не, не, не, не, Дэвид Блэйн. я, конечно, понимаю, что нет предела совершенству, но камерой за 40 т.р. уже надо зарабатывать.
[15/12/08, 06:39]

normal: ааа, давайте стейна на 50D раскручивать! :)))) HD-видео, 6.3 кадра в сек!
[15/12/08, 14:28]

Влад: 2n:st41n: интересная философия. а жк-телевизором, или скажем, кожанным диваном тоже нужно зарабатывать?
[15/12/08, 15:27]

normal: надеюсь никому из нас не придется зарабатывать кожаным диваном!
[15/12/08, 15:54]

n:st41n: 2normal: :D

2Влад: :) нет, конечно. просто, за 40 т.р. покупается уже про техника, а не полу-про, что говорит о направленности покупки на коммерческую деятельность, а не любительскую. конечно, никто не мешает купить хесельблад и снимать им домашние посиделки. просто, зачем? а вообще, если есть деньги, то красиво жить не запретишь. :)
[15/12/08, 17:47]

kost: а вот автомобиль? 300 тысяч и 600 тысяч. разница в два раза. оба не премиум, не предмет роскоши. но зарабатывают почему-то на автомобилях чаще за 300 тысяч
[16/12/08, 12:10]

n:st41n: 2kost: вот не надо путать холодное с зелёным. я делю не по стоимости, а по классам: коммерческий/легковой, любительский/про.
есть, конечно, и те, кто покупают газель «для дома, для семьи», но их примерно столько же, сколько снимающих на хесельблад домашние посиделки.
[16/12/08, 14:02]

n:st41n: 2normal: не надо меня раскручивать, я и так заведённый.
о хд-видео: у меня же есть хд видеокамера, зачем мне так извращаться, снимая видео на фото-зеркалку?
[16/12/08, 14:04]

ле: вот что интересно. все такие умные, крутые, офотоаппараченные.. а картинки в последнее время появляются на нитре исключительно рисованные! это что, новая техника съемки?
и еще...в свое время выложенные 15 тыр за Кэнон S2 до сих пор валяются... и ничего им не снимают... ибо большой и неудобно,.. я за мини-формат. чтобы как мобильник размером, а снимал как профессиональный. и все за меня сам делал!
[16/12/08, 17:26]

n:st41n: 2ле: как найдёшь — свисти, а пока придётся ограничиться губозакатывательной машинкой.
[16/12/08, 19:15]

kost: 2n:st41n: то есть людей надо возить исключительно на коммерческом транспорте (газелях)? :) по городу полно акцентов такси и не очень. это какая категория? а есть еще фокусы такси :-D

50d профессиональный? Могенс Йенсен (Mogens Jensen), директор европейского подразделения Canon Consumer Imaging, рассказывает: «Фотокамера EOS 50D идеально подходит для опытных любителей и полупрофессионалов. Также новинку оценят по достоинству профессиональные фотографы, которым требуется мощная запасная камера. [link]

а что за хд-камера? присматриваюсь. двд или винт? что на выходе (какие файлы, кодеки, размер)?

2ле: надо себя заставить. выйти на улицу, где ветер и холод
[16/12/08, 22:34]

Smith: 2n:st41n: 450D свою цену окупит трижды, а Nikon D40(х) дважды по трижды )
[17/12/08, 08:48]

Влад: [link]
вот!
[17/12/08, 09:41]

n:st41n: 2kost: да, хоть не велосипеде вози — твоё дело, только это будет нецелевое использование.
ещё раз повторюсь, какой-нибудь владелец нефтяной вышки может тебе сказать, что снимать посиделки в баньке на хесельблад намного лучше, чем на любую другую камеру. только это ведь не значит, что камера для этого и задумывалась.
о камере: у меня panasonic sd5. снимает на флэш. 4 гб = 40 мин в 1080и. на выходе avchd.
[17/12/08, 10:12]

n:st41n: 2Smith: я не собираюсь камерой зарабатывать. я собираюсь снимать ей для себя.
[17/12/08, 10:13]

n:st41n: 2Влад: это ты к чему?
[17/12/08, 10:14]

Construxor: любопытная дискуссия :) Камерофоны рулят — все самое забавное и интересное почему-то снимается именно на них (не забывайте, что я не поклонник фотографирования цветочков и березок) :)
[17/12/08, 10:46]

n:st41n: 2Construxor: ага. только не самое КРАСИВОЕ.
[17/12/08, 11:17]

n:st41n: а что скажете о Olympus E-420 KIT+14-42? В Медиамаркте его отдают за 12 т.р.
[17/12/08, 13:53]

Влад: [link]
вот!
[17/12/08, 14:10]

Влад: 2n:st41n: фотик хороший, долгожданный. Первый обзор появился. Может, кому интересно.
[17/12/08, 14:12]

normal: 2n:st41n: за эти деньги — отличная альтернатива мыльнице. Причем это одна из самых маленьких зеркалок. Но на олимпус трудно найти родные объективы (и линейка меньше чем у кенон-никон), сторонние производители (sigma, tamron) и не выпускают под них особо. Из-за маленькой матрицы шумы больше чем у других.
[17/12/08, 16:07]

Вика: Ну и я вставлю свое слово, чего уж :))
2n:st41n: А почему это такси-услуги — нецелевое использование велосипеда? Все от среды зависит и от привычек: вон, в Индии народ друг друга на великах возит. За деньги. Все довольны.
2ле: Фотоаппараты покупаются не для того, чтобы потом «крутыми» фотками на нитре хвастаться. А для собственного удовольствия, процесса ради, так сказать :) Хотя желание поделиться иногда возникает, это да.
[17/12/08, 18:43]

n:st41n: 2Вика: велосипеды разные бывают. ведь те, которые используются как такси — очень сильно отличаются от обычных.
[17/12/08, 19:12]

Вика: Вот что любопытно: никогда не угадаешь, под каким постом разгорится жаркая нитро-дискуссия:)
[17/12/08, 19:35]

n:st41n: 2Вика: :)
[17/12/08, 21:16]

kost: нецелевое использование — это когда гвозди микроскопом заколачивают. ли выковыривают. а в микроскоп можно смотреть из ллюбопытства, с целью изучения, для проведения действия над объектами
[18/12/08, 00:18]

kost: покупай 50д, и говорю что ты не проф, поэтому не марк :-D
[18/12/08, 00:20]

Smith: 2n:st41n: В Foto&Video недавно был обзор, вцелом
Е-420 очень неплохая камера (темболее за такие деньги) только формат сторон 4:3 вместо обычных 3:2 (для некоторых это важно).
А дополнительной оптики на него хватает, причём оптика очень неплохая, хотя и не дешёвая.
[20/12/08, 21:38]

n:st41n: 2Smith: а-а-а!!! не сбивай меня!!!
[22/12/08, 06:51]

n:st41n: 2Smith: а где ты видел на него оптику?
[22/12/08, 10:08]

normal: если смотреть не кенон-никон, то еще сколько-нибудь интересна сони. Если только интересны фишки типа стаба в тушке и поворотного экрана.
[22/12/08, 14:42]

kost: а как же пентакс? не тот, который во втором комменте
[23/12/08, 12:23]

n:st41n: 2kost: а разве он не помер? его по-моему сони схавала.
[23/12/08, 12:52]

Zombrero: Посмеялся от души )))
2n:st41n: Если хочешь хорошую зеркалку и недорого, то послушай озвученного совета и бери никон 40D. Я то же присматриваю себе аппарат.
Почитал много отзывов есть нарекания на зеркалки Сони — а именно битые пиксели, Олимпус не приветсвую — остались плохие старые впечатления о качетсве продукции, Кенон — то же что то не особо понравился по отзывам... А вот хорошее сочетание цеы и качества — на самом деле и есть этот никон 40 или 50.

Размер фотоаппарата имеет значение, тем более если ты хочешь получить хорошие снимки. Сам потом это поймешь. А переплачивать за 450Д не вижу смысла, если ты для себя. Лучше в дальнейшм прикупишь себе дополнительную оптику.
[23/12/08, 14:47]

n:st41n: 2Zombrero: д40 — позавчерашний день. она вышла много лет назад. за это время индустрия шагнула далеко. не хочется платить за что-то устаревшее.
[23/12/08, 15:26]

kost: о! никонисты пришли :)

пентакс вроде не умер. не знаю. [link]
[24/12/08, 10:08]

Zombrero: 2n:st41n: Это тебе не ноутбук покупать, и не телефон модный. Смотри, индустрия шагнула в перед, а светофильтры как стоили 700 руб, так и стоят 700 руб. Обьективы как стоили так и стоят сейчас... Цена сильно не падает. Только разве что пичкают аппаратуру невсегда и ни для каждого нужными функциями...
[25/12/08, 15:36]

normal: 2Zombrero: в принципе да. Единственное, что нужно тогда решить — на сколько нужно live-view и большой экран с хорошими углами. Если это некритично, то можно брать и не из текущей линейки.
[25/12/08, 16:02]

Zombrero: 2normal: мое мнение о новых финчах в фотокамерах, такие как live-view или VR, следующее: нововведенное не всегда правильно и корректно работает... Должны пройти тесты, пройти практика, собраны отзывы, учтены все недочеты, сделаны доработки... и со временем, когда это уже не будет новым, оно будет хорошо работать ))) но это исключительно мое мнение )

Посмотрите напримере нового софта — винда нормально стала работать только после нескольких сервис паков ;)
[25/12/08, 17:14]

Zombrero: Д40 в ростове продают за 15 885 р.
[link]
[25/12/08, 17:19]

Zombrero: Д40 в ростове продают за 15 885 р.
[link]
[25/12/08, 17:26]

normal: 2Zombrero: еще в новых линейках или объектив со стабом, или стаб в тушке.
в центр-доне D40 дешевле. Но лучше 2тр доплатить, и взять или D60 или 1000D со стаб-объективами.
[25/12/08, 17:54]

Zombrero: 2normal: Дык, в Центр-Доне у меня еще и скидки есть )))
[26/12/08, 09:22]

Zombrero: Да, Макс, ты прав! Вот например
D60 kit 18-55VR 10Mp APS-C/LCD 2,5’/FPS 2,5/Expeed/самоочистка — обьектив с функцией стабилизатора изображения и стоит 18 тыр. ))) За 2 тыр, мы можем получить 4 МП и функцию стабилизатора )))
[26/12/08, 09:29]

n:st41n: последний коммент не понял
[26/12/08, 12:42]

Zombrero: 2n:st41n:
Я сравниваю два фотоаппарата:
1. D40 kit 6Mp APS-C/LCD 2,5’/FPS 2,5 = 14760руб.
2. D60 kit 18-55VR 10Mp APS-C/LCD 2,5’/FPS 2,5/Expeed/самоочистка = 17990руб

Разница между ними в том, что матрица на Д60 лучше на 4 Мп. и данный Д60 укомплектован обьективом с функцией VR, по русски говоря это стабилизатор изображения, который позволяет снимать на более длинных выдержках с рук. а разница всего лишь 3230 руб. если быть точным.
[26/12/08, 13:17]

Zombrero: Но видишь ли — жадность фраера: Мне бы хватило и Д40, но коль покупать, то можно и заплатить на 3 000 больше и получить фотик на уровень выше...
[26/12/08, 13:40]

n:st41n: всё правильно.

кэнонисты, отзовитесь. есть ли какой-либо смысл всё-таки брать 450д, если есть д60 за такие деньги?
[26/12/08, 14:09]

Zombrero: Ты гонишься за 12 Мп? Смотри: фотолаборатория печатает сразрешением 300 dpi, т.е фото размером 30*20 см это 3500х2400 пикселей примерно.
Никон Д60 выдает разрешение 3872 х 2592 пикселей. Этого вполне достаточно что бы напечатать картинку 20х30. А если хочешь идеальной четкости изображения на фото 30х45, то для этого есть фотошоп.
[26/12/08, 14:29]

Zombrero: 2n:st41n: Я не уговариваю тебя купть никон и не отговариваю от кенона, я просто пытаюсь сопоставить качество, характеристики и цены...
[26/12/08, 14:31]

n:st41n: 2Zombrero: я не зачем не гонюсь, мне интересно. и я выражаю тебе огромную благодарность за то, что ты мне помогаешь разобраться. :)
[26/12/08, 14:44]

Zombrero: 2n:st41n: Незачто, тем более мне и самому интересно разобраться. В то же время ты мне помогаешь )))
[26/12/08, 14:52]

art1fact: Еще раз Леша.
во первых кэнон 40 — 50Д — это не про камеры! не путай с Д300 у никона.
во вторых. если ты точно не будешь что-то докупать и заниматься творчеством(про заработки я промолчу), то бери шнягу типа Д60. Ее хватит с головой.
если же в даже дальних планах покупка интересных стекол, то бери либо Д80-Д90, либо кэнон 450Д. 50Д то ты точно себе не возьмешь, да и он реально нахуй тебе невтарахтел. Он, как бы это...для более удобного зарабатывания денег. Охуенные снимки можно смело делать на 450ый кэнон с учетом более-менее приличного стекла. точка блять.

там еще кто то сверху глупость написал про скорость включения камеры, ггг.
зеркалки в этом плане все примерно одинаковы
[26/12/08, 18:24]

normal: 2n:st41n: 450D конкурирует с D80, а не с D60.
сейчас посмотрел — разницы между D60 и 1000D нет вообще никакой (по характеристикам). Цена — тоже одинаковая. Отсюда вывод — надо брать кенон ;)) Пощупайте, что в руку ляжет лучше, или навигация для пальцев удобнее, то и берите.
[26/12/08, 22:41]

Zombrero: 2art1fact: а можно узнать твое имя?
[26/12/08, 23:53]

art1fact: 2Zombrero: [link]
[27/12/08, 11:28]

art1fact: 2Zombrero: [link]
[27/12/08, 11:55]

Zombrero: 2art1fact: Да, снимки хорошие. Но вот твой последний пост на этой странице, немного выводит из себя. Фраз на подобии «вот этот гавно а вот это хороший» не понимаю, так же как и не поинмают многие кто здесь находится.

Хотелось бы ухнать почему, какова причина, каковы отличия, преимущества и недостатки. В чем они проявляются и т.п. Пусть не в подробностях, но хотя бы в общих чертах. К примеру этот плохо прорабатывает задний план, но если купить обьектив за хх000 к, то получим результат, но а смысл, если вон тот и со штатным дает такой же эффект... и т.п.

На прежней моей работе был доступ к фотолаборатарии (работал на ней одно время) и к разного класса фотоаппаратам. Общался с фотографами, слушал их мнение, сравнимал их снимки, снятые разными фотоаппаратами. И на фоне всего этого мог делать какие либо выводы. Уже давно этим всем не занимался, а техника шагнула вперед. Поэтому хочется сперва разобратся во всем, понять и увидеть плохие и хорошие стороны, а потом уже самому сделать вывод.
[27/12/08, 12:00]

art1fact: 2Zombrero: [link]
[27/12/08, 12:14]

art1fact: 2Zombrero: последний пост направлен не тебе и не все остальным, а конкретно Лёхе, в его же колонке. тем более до этого мы в асе всю эту тему обмусолили уже настолько, что противно. Если выводит из себя — попей трав валерьяны, успокойся. Если что-то конкретно тебя интересует, спроси, я с удовольствием подскажу.

На самом деле, сайты типа [link] вполне ответят на вопросы про отличия, причины и недостатки.

Основная проблема Д40 и Д60, в том что автофокус работает ТОЛЬКО с обьективами DX серии. а большинство легендарных никоновских стекол не DX формата. То есть эти камеры могут фокусироваться с ними только вручную. А учитывая очень маленький, темный видоискатель у Д40 и Д60 это будет очень неудобно.
Именно поэтому я и советую другу кэнон 450Д, хотя сам, как ты понял, никонист(Д50 и Д300).
[27/12/08, 12:43]

art1fact: 2Zombrero: последний пост направлен не тебе и не все остальным, а конкретно Лёхе, в его же колонке. тем более до этого мы в асе всю эту тему обмусолили уже настолько, что противно. Если выводит из себя — попей трав валерьяны, успокойся. Если что-то конкретно тебя интересует, спроси, я с удовольствием подскажу.

На самом деле, сайты типа [link] вполне ответят на вопросы про отличия, причины и недостатки.

Основная проблема Д40 и Д60, в том что автофокус работает ТОЛЬКО с обьективами DX серии. а большинство легендарных никоновских стекол не DX формата. То есть эти камеры могут фокусироваться с ними только вручную. А учитывая очень маленький, темный видоискатель у Д40 и Д60 это будет очень неудобно.
Именно поэтому я и советую другу кэнон 450Д, хотя сам, как ты понял, никонист(Д50 и Д300).
[27/12/08, 12:46]

Zombrero: Много хороших отзывов о PENTAX K200D ни кто не рассматривал его как альтернативу?
[29/12/08, 11:26]

normal: 2Zombrero: интересные фишки есть — стаб матрицы (зенитовское накрутишь и будет со стабом :), пыле-влагозащита... Но он стоит как 450D... Если кроме кит-объектива тебе ничего не надо — еще можно подумать. А так — на пентакс хрен найдешь оптику, и она еще и дороже аналогов. И вообще линейка уже — например на кенон 3 родных макрика, 4 от сигмы, еще 1 точно у тамрона есть. На пентакс я не думаю что в РнД можно макро-объектив купить. Но зато парк советской оптики ;)
[29/12/08, 23:13]

Zombrero: да я смотрел, там на него акция и с китовским он стоит чуть меньше 18 000.
[link]

Если за такие деньги найду в ростове, то подумаю...

Да, обьективом хочу пользоваться пока штатным. Не настолько крутой фотограф и мне будет достаточно и этого.
[30/12/08, 08:56]

Smith: 2Zombrero: Пентаковский китовый зум лучше чем Никоновский и Кэноновский
[30/12/08, 19:21]

normal: 2Smith: кенон в последней линейке очень хорошо улучшил кит — см. MTF и резюме
[link]
[link]
2Zombrero: за 17 можно 1000D взять.
[30/12/08, 23:12]

n:st41n: я взял 1000д. по началу он очень не понравился, ровно как и 450д. не мог их держать в руках. за минуту начинала болеть кисть. ту же соньковскую альфу держать намного удобней, но на неё, вроде, не бывает макро колец. через 2,5 часа, проведённых в магазине, я, вроде, приспособился к камере и взял её. не взял 450д, т.к. не захотел платить 5 т.р. за две резиновые накладки, 2м.п. из-за которых 1000д меньше шумит, чем 450д, дополнительные две точки фокусировки и дополнительные 0,5 дюйма экрана.
[31/12/08, 08:52]

normal: 2n:st41n: поздравляю с правильным выбором! ты даже представить не можешь, по какому краю ты ходил, как близок был к грехопадению!
макрокольца и минипримочки дешевле на ебее заказывать, я вот никак не соберусь правда.
[31/12/08, 15:46]

n:st41n: 2normal: :) спасибо.
насчёт колец я бы не стал париться, и взял бы их за 4 т.р. в цифровом мире.
[31/12/08, 17:25]

Zombrero: 2n:st41n: где брал и по чем?
[03/01/09, 12:03]

n:st41n: 2Zombrero: в ВидеоМире. хотели 19 т.р. без карточки, взял за 17 т.р. с 2Гб карточкой. вроде, последнюю с ветрины. у них ещё 450д за 22 т.р. оставалась.
[05/01/09, 11:19]

n:st41n: в МВидео акция 1000д китовый 18-55 отдают за 16 т.р.
[06/01/09, 12:22]



Оставьте комментарии. Автору будет приятно.


Если хотите дать ссылку, пишите полностью URL с http://
Если заключить слово в *звёздочки*, оно будет показано курсивом