Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объявила о проведении 25 ноября масштабной онлайн-распродажи «Настоящая Черная пятница». В ассоциации обещают, что в акции примут участие крупнейшие интернет-магазины и онлайн-сервисы страны.
Распродажа начнется в четверг 24 ноября с закрытой предпродажи для подписчиков сайта realblackfriday.ru, официальный старт акции – 00:00 25 ноября. По словам руководителя проекта RealBlack Friday Марии Тимофеевой, организаторы не боятся конкуренции с другими распродажами, проходящими в тот же день.
«Мы можем гарантировать стабильную работу сайта распродажи без каких-либо технических проблем и отложенных стартов, а также отсутствие роботизированного трафика. Это реальные преимущества и для покупателей, и для магазинов-участников», – поясняет Мария Тимофеева.
Кроме того, организаторы обещают покупателям честные скидки – с «искусственными» ассоциация намерена бороться.
«Мы будем выборочно мониторить предложения участников на предмет «искусственности» скидок», – рассказывает Алексей Федоров, президент АКИТ. – Если акционная цена будет вызывать сомнения в сравнении с обычным предложением участника, предложение будет снято и отправлено на доработку. Мы против любых попыток обмана наших покупателей. Распродажа должна быть честной, только в этом случае и покупатель, и магазин-участник останутся довольны».
Свое участие в акции уже подтвердили «М.Видео», «220 Вольт», «Юлмарт», Inventive Retail Group, ELC, «Эльдорадо», Lamoda, «Связной», «Детский мир», Holodilnik.ru, Enter.ru, Ozon, «Ситилинк», Pleer.ru, «Адамас», «Бронницкий ювелир» и др. В ассоциации уверены, что распродажа соберет не менее 200 участников – интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Кроме того, организаторы намерены разместить на сайте уже ставший традиционным для акций АКИТ раздел с товарами российского производства.
Сделать покупки со значительными скидками в «Настоящую черную Пятницу» смогут жители всех регионов России, Республики Беларусь и Казахстана. |