Аналитическое агентство «Автостат» составило рейтинг российских регионов, подсчитав выручку от продажи новых автомобилей за 11 месяцев 2016 года.
В январе-ноябре 2016 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 1 трлн 616 млрд рублей, что на 0,3% больше, чем за аналогичный период 2015 года. В свою очередь, рейтинг регионов по объёму потраченных средств выглядит следующим образом:
Москва: 343,7 млрд рублей (+2,5%),
Московская область: 123 млрд рублей (+5,8%),
Санкт-Петербург: 120 млрд рублей (+12,2%),
Краснодарский край: 59 млрд рублей (+12,2%),
Татарстан: 55,7 млрд рублей (+7,4%),
Самарская область: 40,3 млрд рублей (+6,6%),
Свердловская область: 38,8 млрд рублей (+3,4%),
Башкортостан: 37,4 млрд рублей (+12,5%),
Ростовская область: 36,7 млрд рублей (+6,6%),
Нижегородская область: 31,8 млрд рублей (+5,9%).
Таким образом, на долю столицы приходится пятая часть от общероссийского объёма, а доля перечисленных десяти субъектов составляет 55% от всей выручки. Показатель каждого из оставшихся регионов — менее 30 млрд рублей, а доля — ниже 2-процентного рубежа. |