nitro.ru главная   фотогалерея  о проекте   e-mail
 
 



net
Электронные деньги отправят по почте

»Яндекс.Деньги» запускают сервис приема платежей в интернет-магазины через электронные рассылки — кнопку оплаты можно будет внедрять прямо в письма. На рынке уже есть подобные сервисы: считается, что такой инструмент может быть полезен для продажи товаров с небольшим средним чеком. Но из-за роста мобильного трафика электронные рассылки в принципе используются все меньше, констатируют участники рынка.

»Яндекс.Деньги» запустили возможность оплаты товаров через email. Чтобы рассчитаться за покупку, не нужно будет переходить на сайт продавца: платежная кнопка будет прямо в письме, например, о свежих поступлениях товаров, скидках или предстоящих мероприятиях, рассказали «Ъ» в компании. Платежная кнопка поможет увеличить конверсию в продажи тем, кто активно развивает email-маркетинг, ожидает руководитель развития дистрибуции «Яндекс.Кассы» (платежное решение «Яндекс.Денег») Оксана Коробкина. «Чем меньше действий требуется от пользователя, тем выше вероятность покупки»,— поясняет она. По оценкам «Яндекс.Денег», добавление платежной кнопки в письмо позволит увеличить конверсию от email-рассылки до 25%. «Яндекс.Деньги» будут зарабатывать на комиссии от платежа, размер которой будет зависеть от вида бизнеса, оборота и других факторов.

Email с кнопкой оплаты клиентам «Яндекс.Кассы» предложат рассылать через международную онлайн-платформу SendPulse. Сервис специализируется на массовых email-, СМС- и push-рассылках. Каждый месяц через SendPulse компании по всему миру отправляют около 300 млн писем. В сервисе зарегистрировано больше 515 тыс. аккаунтов, из них 182 тыс.— в России.

Подобный сервис ранее в 2017 году уже запустила WebMoney, рассказали «Ъ» в этой компании. По словам ее представителя, платежную ссылку можно отправить сообщением в соцсетях, мессенджере или по email, а оплата возможна WebMoney, банковской картой или биткоинами. «Это лишь выставление счета. Разница в том, что кнопка рассылки у нас уже интегрирована в конструктор письма. И в случае с платежной ссылкой и выставлением счета ссылка под каждого индивидуальна, ее нельзя включить в массовую рассылку»,— настаивает представитель «Яндекс.Денег».

Опыт показывает, что доля безналичных платежей в онлайн-канале не превышает 10%, рассуждает директор по электронной коммерции Inventive Retail Group Евгений Усенко. По его наблюдениям, клиенты, совершая дорогостоящую покупку, хотят увидеть товар до расставания с деньгами. Поэтому решение будет работать для мелких покупок и если товар не потребует дополнительного изучения, считает он. «Мы готовы попробовать его в работе на сегменте со средним чеком до 5 тыс. руб.»,— добавил господин Усенко. «Безналичный способ оплаты стимулирует выкупаемость товаров. Мы рассмотрели бы возможность тестирования сервиса, но только для оплаты товаров, не требующих выбора размеров 

— таких, как брендовые сумки и аксессуары»,— сообщили «Ъ» в KupiVIP.

Ozon задумка «Яндекс.Денег» кажется «интересной», если речь идет о рассылках, где содержится один товар. «Если говорить про рассылки, где сразу несколько товаров и нет возможности в полной мере рассказать обо всех подробно, то покупателю важнее сначала перейти на сайт, посмотреть описание, отзывы, фото, видео»,— констатирует представитель компании Мария Назамутдинова. При этом в Ozon, по ее словам, доля продаж, приходящих через email-рассылки, становится меньше. «Идет перераспределение трафика, особенно в пользу мобильного канала»,— пояснила она. Это косвенно подтверждает и статистика самих «Яндекс.Денег». По данным компании, оборот от услуги платежей через чаты в партнерстве с сервисом JivoSite по итогам четырех месяцев 2017 года уже превысил оборот всего 2016 года в полтора раза. 

st41n | источник: subscribe.ru | 04/06/18, 17:17




Оставьте комментарии. Возможно вам есть что добавить.


Если хотите дать ссылку, пишите полностью URL с http://
Если заключить слово в *звёздочки*, оно будет показано курсивом