ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
music
Spotify отчитался о 100 млн платных пользователей — это рекорд для музыкальных сервисов
Музыкальный сервис Spotify отчитался о 100 млн платных премиум-подписчиков. Об этом говорится в отчётности компании за первый квартал 2019 года.
В мае 2018 года конкурент Spotify сервис Apple Music отчитался о 50 млн платных подписчиков. В начале апреля 2019 года издание The Wall Street Journal упоминало те же данные. При этом, по словам источников WSJ, Apple Music растет быстрее Spotify во всем мире, особенно в США: ежемесячный прирост платных подписчиков составляет от 2,6%-3% по сравнению с 1,5%- 2% у Spotify.
По данным на март у Spotify было 217 млн активных пользователей против 173 млн в первом квартале 2018 года. Аналитики ожидалипоказателя в 218,6 млн пользователей.
Выручка выросла на 33% год к году, до €1,51 млрд. При этом выручка от премиальных подписок составляет основную часть дохода компании — около €1,4 млрд против €126 млн от рекламы.
Но Европу пришлось 40% платящих пользователей, на втором месте, с долей в 30% — Северная Америка.
Spotify отчитался об убытке в размере €142 млн или €0,79 на акцию. Аналитики ожидали убытка в размере €0,39 на акцию.
Убыток в компании объяснили ростом операционных расходов: из-за подорожания акций Spotify увеличила расходы на выплату зарплат, а также других компенсаций на основе акций.
В феврале 2019 года Spotify купила две компании по производству и монетизации подкастов: Gimlet Media и Anchor за €300 млн. В марте сервис приобрёл ещё один проект в сфере подкастинга — Parcast, сумма сделки составила €50 млн.