LG объявила о запуске программы Ads Solutions. По сути, это отдельный бизнес, в рамках которого компания будет собирать информацию о владельцах своих умных телевизорах для показа целевой рекламы.
LG заявляет, что данные будут обезличены, но они помогут формировать список интересов групп пользователей из разных стран. Будет учитываться местоположение, пол, возраст и наиболее используемые приложения.
Инструменты для сбора данных добавлены в последнее доступное обновление системы. Таким образом, компания хочет помочь брендам продвигаться через свои телевизоры.
Однако если вы пользуетесь тв-приставкой, например, Apple TV, а встроенные смарт-функции телевизора не задействуете, то за сбор ваших данных компанией LG можете не переживать.
Отметим, что подобная практика распространена в соцсетях и других бесплатных интернет-сервисах. |