В компании «МакТайм» можно приобрести ценный багаж знаний, также известный как «пища для ума». А именно:
Web-design (каталог + CD) Данный каталог представляет собой первую русскую антологию лучших образцов веб-дизайна. Это попытка собрать самые яркие краски в палитре современного веб-дизайна. Это блестящий креатив, помещенный в жесткие рамки конкретных целей и функциональных требований веб-узла. Каталог имеет CD-приложение, где все проекты представлены более развернуто, нежели на страницах печатного издания. Простая и удобная навигация позволяет просматривать как проекты конкретного, интересующего Вас исполнителя, так и подборку сайтов по их типу, назначению: промо, корпоративный, официальный, информационный и др. С помощью CD-приложения, даже не имея выхода в Internet, Вы сможете по достоинству оценить каждую работу. Формат 245х297 мм. Объем 88 стр. Цена: 480 рублей
Книга «Фотография как...» Автор А. И. Лапин Книга адресована лицам, изучающим фотографию, а также подготовленным фотолюбителям и творческим фотографам. В книге рассматриваются теория черно-белой репортажной фотографии, проблемы фотокомпозиции, вопросы психологии восприятия фотоизображений, отношения документальной и художественной фотографии. Предлагаются принципы оценки и анализа фоторабот. Второе издание, переработано и дополнено. По-прежнему главное внимание в книге уделено анализу фотографии, то есть поискам смысла, но не в том, что изображено на снимке, а в том, как это изображено. В книге появились новые главы «Поэзия фотографии» и «Монтаж фотографий» Мягкий переплет Объем: 324 страницы Размеры: 21,5 х 21,5 см Цена: 480 рублей.
Каталог Фирменный стиль 2004 Фирменный стиль это совокупность графических элементов, которые компания использует в фирменных бланках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке продуктов. С помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты и партнеры отождествляют вашу продукцию или рекламные материалы именно с вашей организацией, отличают вас от компаний-конкурентов. Фирменный стиль сильнейшим образом влияет на восприятие клиента, является важным шагом в построении узнаваемости бренда. Данный каталог представляет собой сборник лучших работ по фирменному стилю, созданных за последние два года. Формат 245х297 мм. Объем 200 стр. Цена: 480 рублей
Каталог Цифровые шрифты. ParaType. Каталог цифровых шрифтов ПараТайп -это наиболее полное собрание шрифтов для набора на языках, применяющих латинскую и кириллическую графику письма. Кроме них, в библиотеку ПараТайп входят арабские, армянские, грузинские, греческие и еврейские шрифты, что делает эту коллекцию неоценимой при оформлении многоязычных документов. Каталог ПараТайп включает 659 шрифтов (182 шрифтовых гарнитуры) латинско-кириллической графики, 117 шрифтов (33 гарнитуры) других письменностей и 16 пиктографических шрифтов и наборных украшений. В каталог также включен обширный справочный раздел, в котором помещены сведения о поддерживаемых языках и кодировках, а также другие сведения о шрифтах и типографике. Поэтому каталог ПараТайп может служить справочным пособием для издательских работников, графических дизайнеров, студентов, изучающих типографику и графический дизайн, а также всех, интересующихся шрифтами и типографикой. Объем 508 стр. Формат 29,7х15,4 мм. Цена: 1500 рублей