AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Компания Motorola анонсировала линию... зимней одежды со встроенными мобильным телефоном и MP3-плеером. В сотрудничестве с производителем одежды Burton (США), Motorola планирует выпускать куртки, шлема и шапки для сноубордеров. Первые поставки одежды запланированы на вторую половину 2005 года. В куртки будут вшиты мобильный телефон и MP3-плеер. Джойстик управления будет располагаться на рукаве и позволит управлять входящими и исходящими звонками, переключаться между треками, устанавливать необходимый уровень громкости. Motorola уже была однажды раскритикована аналитиками за медленную реакцию на тенденциозные изменения, когда в сезон рождественских каникул 2003 года задержала выпуск сотовых телефонов со встроенными камерами. В новой одежде используется технология Bluetooth, позволяющая обмениваться данными между различными устройствами без каких-либо проводных подключений. Представители Motorola отметили, что это направление, возможно, будет развиваться и с другими партнерами компании. Впрочем, ни о возможной цене, ни о размерах инвестиций информации ни от Motorola, ни от Burton пока что не поступало. Обычные куртки Burton стоят от 200 до 800 долл. США. Аналитики предсказывают, что это совместное предприятие в целом не увеличит продажи сотовых телефонов. Напомним, что в декабре 2004 г. Motorola уступила второе место по мировым продажам мобильных телефонов южно-корейской корпорации Samsung. «Они [Motorola] просто пытаются наладить контакт со следующим поколением», — сказал Нейл Строзер (Neil Strother), аналитик компании In-Stat MDR, занимающейся исследованиями рынков. «Поднимет ли это Motorola на первое место? Я сомневаюсь, но это точно не будет иметь негативной реакции. Скорее всего, это заявление несет в себе долгосрочные планы». Предполагается, что сотовые телефоны, встроенные в одежду, составят от 1 до 3 процентов всех поставок телефонов Motorola. Впрочем, новый продукт имеет большие возможности для кросс-промоушна анонсированного в июле прошлого года сотрудничества с Apple, принадлежащее которой ПО будет устанавливаться на некоторые из телефонов Motorola.