st41n:
2kost: ну, боюсь, что ждать тебе долго придётся. а телефоном все задачи не решить?
kost:
2st41n: да. у меня рюкзак, со всем содержимым, с которым я таскаюсь весит 8-10 кг и не могу оставить даже в гостинице, не очень как-то гулять с ним
st41n:
2kost: а современные ноуты с диагональю 11-14» и весом 800-900 гр слишком велики и тяжелы? 200 гр сейчас весят фаблеты.
kost:
я реально жду когда ноутбук 13 дюймов будет весить 200 грамм, и его можно будет свернуть в трубочку
normal:
2st41n: да я тоже не врубаюсь. фаблеты по 6 дюймов -- уж точно для всего хватает.
st41n:
2normal: я реально не понимаю, в чём кейс сгибающихся телефонов.
Unlimited:
Hi, would you like more business leads at a lower cost? Currently [link] is offering our popular unlimited lead generation software package at a reduced price for a lim
st41n:
2normal: как говорили в жиже: «аноним хуже пидараса»
st41n:
2normal: он в такой ценовой категории, что его не купят, т.к. те кому нужен «крутой телефон» купят самсунг или эпл, а кому надо дёшево и сердито, возьмут сяоми с тем же железом, но в 1,5 раза дешевле.
st41n:
2normal: телефон яндекс прикольная штука. мне елиса понравилась сильно больше сири. но сам аппарат странный.
st41n:
2normal: не, в комменты я давно не хожу, старый стал, боюсь, сердечко не выдержит.
mobile
Пользователи мобильных телефонов почти не скачивают игр
Исследование, проведённое агентством SKOPOS показало удивительный факт оказывается всего 5% пользователей мобильных телефонов хотя бы один раз в жизни скачали мобильную игру. Исследование проводилось по заказу компании I-play, которая занимается мобильными играми, в пяти странах и охватило более 2,5 тысяч человек. Главной причиной низкого проникновения мобильных игр на рынок оказалась неосведомлённость пользователей о возможностях своего телефона! На вопрос, может ли их мобильный телефон скачивать игры, 30% не знали этого. По странам, правда, наблюдался разброс в процентных соотношениях, например 80% испанцев знали об игровых возможностях своего телефона, тогда как в Германии только 60%. Более того, 17,5% опрошенных сказали, что не скачивают игр, потому что не знают, как это делать. Другие проблемы, связанные со скачиванием игр и отпугивающие потенциальных клиентов, включали слишком сложную процедуру для доступа к контенту, сложную навигацию самого мобильного телефона, различные сообщения об ошибках, которые сбивают с толку, а также сохранение полученных игр там, где пользователю потом трудно их найти. На вопрос что могло бы заставить пользователей больше играть в мобильный игры, 51% сослались на более низкие цены, 49% хотели бы ещё иметь возможность бесплатно попробовать поиграть, а 30% сказали, что рекомендации друзей также могли бы побудить их к скачиванию игр.