ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
mobile
Пользователи мобильных телефонов почти не скачивают игр
Исследование, проведённое агентством SKOPOS показало удивительный факт оказывается всего 5% пользователей мобильных телефонов хотя бы один раз в жизни скачали мобильную игру. Исследование проводилось по заказу компании I-play, которая занимается мобильными играми, в пяти странах и охватило более 2,5 тысяч человек. Главной причиной низкого проникновения мобильных игр на рынок оказалась неосведомлённость пользователей о возможностях своего телефона! На вопрос, может ли их мобильный телефон скачивать игры, 30% не знали этого. По странам, правда, наблюдался разброс в процентных соотношениях, например 80% испанцев знали об игровых возможностях своего телефона, тогда как в Германии только 60%. Более того, 17,5% опрошенных сказали, что не скачивают игр, потому что не знают, как это делать. Другие проблемы, связанные со скачиванием игр и отпугивающие потенциальных клиентов, включали слишком сложную процедуру для доступа к контенту, сложную навигацию самого мобильного телефона, различные сообщения об ошибках, которые сбивают с толку, а также сохранение полученных игр там, где пользователю потом трудно их найти. На вопрос что могло бы заставить пользователей больше играть в мобильный игры, 51% сослались на более низкие цены, 49% хотели бы ещё иметь возможность бесплатно попробовать поиграть, а 30% сказали, что рекомендации друзей также могли бы побудить их к скачиванию игр.