st41n:
2normal: вроде у меня с терпимостью всё норм, но что-то реборны оказались для меня тяжелы. я даже не дочитал. так по диагонали конец прочитал.
st41n:
2normal: про чувствительного человека: жуть какая!
st41n:
2normal: от рокетджамп аж слёзы навернулись
st41n:
2normal: про айфон 9/эсе писал какой-то дебил
st41n:
2normal: процессорные войны годная статья, жаль, что начали сразу с коре, не написали про эпик фэйл с 4-ым пнём, практически не написали про крутые атлоны 64. про цпуайди не знал о таком гадстве.
st41n:
2normal: про такси до булочной: там очень странное исследование. похоже, что они очень хотели получить такой результат. машины выбраны достаточно дорогие, а пробег нереально маленький.
st41n:
2normal: слава богу, что пока до учений по отключению воздуха не додумались.
st41n:
2normal: нужды особой нет, да и возиться с этим не кайф и особо некогда.
normal:
2st41n: а ты почему хакинтош не хочешь? хакинтош все хотят! дал бог зайку, даст и лужайку!
st41n:
2normal: а чего там евангелить? ведро оно и есть ведро.
st41n:
2normal: у меня есть один друг хакинтошник.
normal:
2st41n: я тут угорел по хакинтошам, так что скоро будем вместе яблоко-новостями бомбить! «OS X Catalina уже доступна в дев-превью» и все такое! так что ищем андроид-евангелиста...
st41n:
2normal: они ещё забыли написать, что айфон не поддерживает андроид.
kost:
2st41n: Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить своими глубочайшими корнями в самую толщу широких трудящихся масс. Оно должно быть понятно этим массам и любимо ими. В. Ульянов-Ленин
st41n:
2normal: какая же у нас всё-таки читающая и пиратящая страна, если фбридер на третьем месте по залипанию.
kost:
в статье про нейросети ничего не сказано про deepnude
mobile
Пользователи мобильных телефонов почти не скачивают игр
Исследование, проведённое агентством SKOPOS показало удивительный факт оказывается всего 5% пользователей мобильных телефонов хотя бы один раз в жизни скачали мобильную игру. Исследование проводилось по заказу компании I-play, которая занимается мобильными играми, в пяти странах и охватило более 2,5 тысяч человек. Главной причиной низкого проникновения мобильных игр на рынок оказалась неосведомлённость пользователей о возможностях своего телефона! На вопрос, может ли их мобильный телефон скачивать игры, 30% не знали этого. По странам, правда, наблюдался разброс в процентных соотношениях, например 80% испанцев знали об игровых возможностях своего телефона, тогда как в Германии только 60%. Более того, 17,5% опрошенных сказали, что не скачивают игр, потому что не знают, как это делать. Другие проблемы, связанные со скачиванием игр и отпугивающие потенциальных клиентов, включали слишком сложную процедуру для доступа к контенту, сложную навигацию самого мобильного телефона, различные сообщения об ошибках, которые сбивают с толку, а также сохранение полученных игр там, где пользователю потом трудно их найти. На вопрос что могло бы заставить пользователей больше играть в мобильный игры, 51% сослались на более низкие цены, 49% хотели бы ещё иметь возможность бесплатно попробовать поиграть, а 30% сказали, что рекомендации друзей также могли бы побудить их к скачиванию игр.