AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Компания Apple давно известна своим вниманием к мелочам. Благодаря этому свойству купертиновцы смогли создать свою уникальную экосистему, в которой программное обеспечение прекрасно уживается с начинкой гаджетов. Взять, например, модельный ряд MacBook. Без любви Стива Джобса к мельчайшим деталям в дизайне Pro-шка получила бы корявый индикатор спящего режима вместо лучика света, который становится невидимым в рабочем состоянии ноутбука, а обычный кабель питания никогда бы не обзавелся магнитом для быстрого присоединения к компьютеру. Таким перфекционизмом явно не страдают сотрудники компании Nokia, которые на днях вместо рекламы своих телефонов развесили в одном из городов Австралии настоящую бумажную хохму. По-другому и не выразишься.
Видимо, начальство финской компании затребовало провести очередную PR-кампанию для австралийцев. Те должны были лицезреть на плакатах жизнерадостную девушку с телефоном от Nokia. Ответственные за рекламу сотрудники, естественно, все поняли и в кратчайшие сроки развесили рекламные постеры в одном из австралийских городков. Вот только над огромной надписью Nokia оказалась улыбающаяся дева с iPhone в руках. Еще и второго или третьего поколения и в чехле. А чуть позже выяснилось, что эта фотография была куплена на платном фото-хостинге Stockphoto.
Безусловно, провинившиеся головы полетели задолго до написания этой заметки, но весть о досадной ошибке финнов уже облетела весь мир. Главное, чтобы обычные жители города не обнаружили «интересную» деталь на картинках. Австралийское представительство компании Nokia очень на это надеется.