AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
auto
Новые русские на 600-ках нервно покуривают в углу....
по сравнению с этим…
Одним из самых интересных экспонатов Детройтского автосалона стал концепт-кар Cadillac Sixteen с четырехдверным кузовом типа хардтоп. Этот лимузин — не что иное, как «эволюционировавшая» модель роскошного Cadillac Fleetwood, собиравшегося по индивидуальным заказам в 30-х годах прошлого столетия.
Под открывающимися вбок створками гигантского капота Cadillac Sixteen находится разгадка его названия — уникальный 16-цилиндровый агрегат мощьностью в 1000(ОДНУ ТЫСЯЧУ) «лошадей» а максимальный крутящий момент достигает 1 356Нм! В конструкции мотора объемом 13,6 литра реализована новая технология DOD(Displasement on Demand — «Рабочий объем по требованию»), позволяющая отключать половину цилиндров при равномерном движении и тем самым экономить бензин. В серийное производство Cadillac Sixteen не пойдет, но уже в следующем году на автомобилях концерна GM появятся двигатели с отключаемыми цилиндрами. Только не V16, а V8.
Дизайн кузова огромного седана, длина которого составляет 5,67 метра, что сопоставимо с новыми Maybach и Rolls-Royce Phantom, выполнен в новом фирменном стиле марки Cadillac. Из других особенностей суперседана можно отметить полностью стеклянную крышу, современную пневмоподвеску, не менее 30 слоев краски для достижения цвета полночного серебра и множество других технологических новшеств, которые уже скоро могут появиться на серийных моделях Cadillac. Судьба же самой новинки пока находится под вопросом — специалисты не исключают возможность мелкосерийного производства этого автомобиля, который составил бы достойную конкуренцию новинкам от Mercedes, BMW и Bentley. В любом случае, по словам представителей американского автопроизводителя, этот седан дает четкое представление о том, в каком направлении будет продолжаться развитие марки Cadillac.
источник Cadillac.com
Xelan: Возможно, я консервативен, но в этом классе мне Роллс-Ройс Фантом больше нравится. [15/03/03, 23:57]
Yogurt: На мой взшляд, Ролс-Ройс фантом и Сadillac Sixteen Это разные классы: Ролс-Ройс до этого ещё не дорос! Такая мощность, есть разве что у Бугатти, а это уже SportCar! [16/03/03, 15:37]
Xelan: Почему же? Ещё такая мощность есть у современных танков. :))
Ну, во-первых, я не думаю, что на таких машинах кто-то будет сильно гоняться. Во-вторых такому автомобилю с таким движком, дабы тронуться, придётся, видимо, ведро бензина спалить ещё на старте. Нет, я понимаю, что людям, покупающим такие машины, расходы на бензин не важны, я о другом представь, насколько часто этого монстра придётся заправлять. Это не сильно комфортно, ИМХО.
И в-третьих как-то это всё напоминает попытку скрестить тяжеловоза со скаковой лошадью. Специализированные вещи, как правило, служат лучше. [16/03/03, 23:06]
Mikky: Длагодаря нашим пАцАнАм вполне возможно что такое диво увидим воочию на дорогах нашей Родины . [18/03/03, 00:47]
Xelan: 2Mikky: да ну? Какие такие сльино крутые машины мы воочию видим на дорогах благодаря «пацанам»? Инкубаторские машины, инкубаторский стиль одежды, инкубаторские манеры поведения потому что души инкубаторские. [18/03/03, 01:08]
Yogurt: 2Xelan: Что касается, бензина, ты видимо невнимательно читал новость, там при равномерной езде испльзуется половина рабочего объёма! А для тех людей которые покупают такие машины, важен, тот факт, что они уникальны. Роллс-ройс как-никак серийная машина. [18/03/03, 17:36]
Xelan: 2Yogurt: равномерная езда это 500 км по трассе, туда и обратно сомневаюсь я, что подобные машины часто совершают такие вояжи.
«А для тех людей которые покупают такие машины, важен, тот факт, что они уникальны.» не только. Важны много факторов престиж марки, соотношение консервативность-революц ионность, внутренний комфорт и прочая, прочая. И тут мне Роллс кажется более выигрышным.
«Роллс-ройс как-никак — серийная машина.» если тебе нужны «несерийные» , то и Кэдди тут не прёт. Это нужно в экзотические лезть [18/03/03, 19:27]
Yogurt: Ну, мы с тобой вряд ли когда-нибудь купим такие машина, так что не нам решать, что движет этими людьми! Но для некоторых людей, чем дороже тем престижней, в этом случае они возьмут кадиллак! [18/03/03, 22:24]
Xelan: Может, лучше сразу Су-37? :)) [18/03/03, 23:11]
Yogurt: Ну я думаю, что цена примерно одинакова:)) [19/03/03, 17:10]
Xelan: Сомневаюсь Думаю, «Сушка» раз в n-дцать дороже [19/03/03, 18:25]