Наш мозг становится мозг гиперактивным
Потребления газировки с сиропом находится на подъеме. До 1950 года, стандартные безалкогольные напитки имели размер 6,5 унций. К 1960 году средний размер порции подскочил до 12 унций и сегодня, 20-унциевые бутылки стали нормой. На маркетинг безалкогольных напитков для детей тратится почти полтора миллиарда долларов с целью привития этого напитка молодым людям в возрасте от 2 до 17 лет. Маркетинг работает на полную катушку, чтобы как можно больше занять наше время приема пищи их продукцией, которая с каждым годом становится навязчивей и вреднее для организма человека.
С ростом потребления содовой воды для детей, диагностируется гиперактивность с угрожающей скоростью. Согласно новым статистическим данным, опубликованным в этом году Центром по контролю и профилактике заболеваний, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) присутствует у 11 процентов детей школьного возраста, в том числе у одного из пяти мальчиков более позднего школьного возраста.
Как диагностировать расстройства гиперактивности? О росте числа подобных детей, врачи стараются умалчивать, давая им необходимые лекарства, предписывая Риталин и Аддералл. Эти лекарства не лечат корень проблемы, эти нежелательные лекарственные средства приводят со временем к появлению у детей дальнейшего беспокойства, наркомании и психоза. Новое исследование, проведенное в Австралии, показывает, как сладкие напитки увеличить гиперактивность в мозге. Исследователи обнаружили, что потребление соды изменяет сотни белков в мозге - белки, ответственные за здоровые функции клеток и связи в ДНК.
Вернуться