Четыре заповеди вновьприбывшего сотрудника
Наконец вас приняли на новую должность. Новая организация, новые сотрудники, новые обязанности — это всегда нелегко. Новому работнику, помимо основных функциональных обязанностей, предстоит побороть довольно много трудностей. Агентство по подбору персонала Kuegel откроет их подробнее.
Иногда даже наиболее профессиональные работники с хорошим резюме менеджера по работе с клиентами и навыками не остаются длительное время на новом рабочем месте. Почему же так случается? Почему им не удалось проанализировать и осилить задачи, ради решения которых их принимали, не удалось найти общий язык с начальством и сотрудниками? Мы подготовили четыре правила для новых работников, которые помогут завязать длительные взаимоотношения с начальством.
Приоритеты
Необходимо запомнить, о том, что прежде всего вас приняли на должность для разрешения назначенных задач. Не нужно враз пытаться находить новаторские творческие решения, в том случае если, разумеется, вас приглашали не для этого. Многие сегодняшние менеджеры открыты для общения и обговаривания новаторских предложений, только не стоит этим переусердствовать на первых порах. Правильно расставьте приоритеты — прежде основные обязанности, а свое новаторское видение демонстрируйте уже после акклиматизации.
Взаимоотношения с коллективом
Ваши новые сослуживцы — первые сподвижники в адаптировании на новом месте. Вы не должны становиться другом абсолютно для каждого, но дружелюбие никому не навредит. Работайте результативно с представителями разных возрастных поколений и уважайте работу всех групп сотрудников независимо от их уровня. Именно сослуживцы поспособствуют вам привыкнуть в коллективе, дадут наставление и поведают особенности корпоративной этики и культуры.
Противоречия
Увы, не найти идеального места, где все друг друга любят и со всем соглашаются. В всякой компании найдется повод для соперничества, противоречий и борьбы. Это совсем не означает, что абсолютно все катастрофически плохо. Как вы знаете, что, в споре рождается истина. Безошибочные решения дают возможность предприятиям повышать свой потенциал и развиваться. Следовательно, когда будут споры и разногласия, то нужно воспринимать их как способ найти компромисс, а не препятствие, и не принимайте непосредственно на свой счет.
Наставники и помощники
Совместная работа — совсем не просто слова. Помимо помощи в адаптации коллеги имеют возможность оказать содействие вам и в профессиональном плане. Ведь никто не может держать в уме и уметь все без исключения. Не стесняйтесь просить о помощи и самому оказывать помощь другим. Если у вас не хватает опыта в определенной области, постарайтесь встретить для себя наставника, к которому в любой момент позволительно обратиться. Пройдет время и вы будете лучше как профессионал, а это только на руку фирме и всем ее сотрудникам в целом.
Вернуться