nitro.ru главная   фотогалерея  о проекте   e-mail
 
 


альтернативные пути выхода из финансового кризиса в мире бурундуков

спонтанная психоаналитическая сказка про двух бурундуков

Cказка пишется методом автоматического письма по принципу «что в голову придёт». Как и все мои тексты, сказка обладает целительным действием. Заучите её наизусть и прочитайте половому партнёру на ушко в перерыве между коитусами. И будет вам СЧАСТЬЕ!

Называется «Альтернативные пути выхода из финансового кризиса в мире бурундуков»

На поле, с восточного края, где васильковые заросли сливались с синевой небес, жили два брата-бурундука. Бурундук по имени Коля с детства рос очень трудолюбивым и запасливым. Норка у него была обширная, с множеством полок, заваленных зерном. Второй грызун, напротив, был ленив и нерасторопен и звали его Паша. Коля постоянно работал по хозяйству и просто так — то землю порыхлит, то васильки подергает...Паша предпочитал лежать в тени и думать о месте бурундука в эволюционной цепи.

И вот внезапно наступила осень. Вернее неожиданно она наступила только для Коли, потому что Паша ещё с весны размышлял об очевидных промахах ньютоно-картезианской модели Вселенной. И потому был чрезвычайно занят на молекулярном уровне. Коля не был параноиком, но с детства интуитивно чувствовал какой-то подвох в окружающем цветущем изобилии. «Но сами посудите — рассуждал Коля, украшая норку пшеничной соломой чтобы хоть как-то отвлечься от дурных мыслей, — как долго была еда повсюду...Ясно-понятно, что так просто не может продолжаться!» Паша же ничего не предпринимал, он просто лежал по ракитовым кустом. Казалось, он не замечает, что ночи стали длиннее и холоднее, васильки пожухли, а птицы стали менее говорливы.

И вот однажды на поле выехало дымное рычащее чудовище ростом до неба. Зубастым чревом оно сносило все вкусные ростки до единого и даже васильки повыдёргивало с корнем. Коля бегал вдоль кромки поля, взбрасывал лапки к небу и причитал. Холод, голод, финансовый кризис — вот такие новые слова придумал Коля на скорую лапу, чтобы хоть как-то обозначить их с братом нынешнее положение. А Паша просто передвинулся чуть поодаль, и всё также пристально всматривался в свинцовую даль, размышляя о том, что бурундуки рождены для счастья, как птицы для помёта.

«Но беда не приходит одна» — такой односложный стих сочинил Коля под вечер, когда на разорённом поле принялись скакать, размахивая чёрными крылами, чудовищные твари с длинными носами. «Разве это птицы — навзрыд плакал Коля...Это ангелы смерти». Кстати, слова «ангелы» и «смерть» Коля не придумывал, их ему ещё во младенчестве поведала покойная мама. И тут Паша впервые взглянул на брата с неким подобием интереса.

- Слушай, брат, а подкинь-ка мне зёрнышко пожирнее... — лениво протянул Паша.
- Ах, Павел, всё ты проспал! — надо сказать, что Коля испытывал по отношению к Паше иррациональное уважение. По идее, как трудолюбивый бурундук, он должен был презирать ленивого брата-оболтуса. Но Коле казалось, что рыхлить землю и очищать зёрна — это ведь так просто. И если Паша ничего не делает, ну...значит он уже устал от чего-то...Наверное, он что-то такое... изобретает! Эврика! Новое слово — изобретает! Коля подпрыгнул на пару метров, чем очень заинтересовал ворон.
- Павел, ты того...ты изобрёл...ну ты изобрёл уже?
- Что? — Паша никогда ещё так долго не разговаривал и уже немного устал. Да и кушать хотелось всё сильнее.
- Ну ты...изобрёл значит придумал что-то новое, что нам поможет. Теперь, когда мы остались без еды и с этими носатыми... — вспомнив изобильное поле, Коля пустил слезу.
- Без еды? — Паша еле нашёл силы чтобы изумиться.
- Ну да! Видишь, наступила какая-то...ну в общем, всё изменилось, понимаешь? Больше нет еды! Есть только эти — Холод, Голод, Финансовый Кризис...- Коля отчаянно взмахнул лапками.
- Да ну...- Паша приподнялся и словно впервые окинул поле глазами. — Ну...типа да...что-то такое изменилось. Но несильно, на мой взгляд. А что такое «финансовый»?
- Не знаю... — разочарованно протянул Коля — Это я так для красивости придумал. А то просто кризис как-то...ну как крысы какие-то, понимаешь? Неблагозвучно...
- А...- Паша поднялся и покачиваясь направился к кромке поля. — Да, действительно зерна нет. И эти носатые что-то мне не нравятся.
- Что нам делать, Павел?!! — заистерил Коля и сложил лапки в намастэ.
- Да не паникуй, Колян. — заметив на мордочке брата недоумение, Паша пояснил — Паника — это слово я придумал, когда за птицами наблюдал. Ну они такие — носятся туда-сюда, орут без умолку, и ещё какают постоянно жиденьким... паникёры, короче.
- Павел, я тебе доверяю. — кажется, Коля успокоился.
- Ну пошли...- И Паша вразвалочку зашагал вдоль распаханной полосы.
- Но куда, Павел?! — спокойствие Коли было лишь кажущимся, как мы и предполагали, уважаемый читатель.
- Пока вперёд, потом не знаю... — спокойствию Паши мог бы позавидовать даже Владимир Путин.
- Я...постой, брат. Я не могу уйти... — Коля явно что-то не договаривал.
- Почему? Тут нет еды, здесь только твои — холод, голод и финансовый кризис...И мне они не нравятся.
- Еда есть...но очень мало. — Коля смущённо завозил лапкой в грязи — Я ведь не думал, что всё так быстро изменится. Ну я копил зерно... так...по чуть-чуть. И там мало. Нет, ты не думай, что мне жалко..то есть — да, мне жалко, конечно. Но нет! Не для тебя жалко...Мне вообще не хочется его оставлять — оно ведь пропадёт. Или носатые найдут и съедят. А я его...зарабатывал! Если по чуть-чуть расходовать, то может...ну я имею ввиду, вдруг всё снова изменится. И тогда вырастут новые зёрна, понимаешь?
- Тааак...чудится мне, что «финансовый кризис» — это ты про своё «чуть-чуть» и придумал? Ну ладно, в принципе, всё по-честному. Сиди на своём «чуть-чуть» и хвост поджимай от носатых. — И Паша уверенно зашагал прочь.

Коля ещё долго смотрел вслед брату. Пока его пушистый силуэт окончательно не растворился в надвигающемся сумраке.

Прошло полгода. На поле снова расцвели ростки и уже наливались первые зёрна. Солнышко заливало всё в округе светом, а птицы в свою очередь вовсю заливались пением. «У, паникёры! — грозил им Коля из норки. Он немного постарел. И поправился: зерна хватило, и, как оказалось, с избытком. Иногда Коля смотрел на ракитовый куст и утирал скупую бурундучью слезу. Но...»Что сделано — то сделано» — такой стих придумал Коля в тот роковой вечер, когда Паша покинул поле. С тех пор Николай написал много стихов, и даже собирался в память о брате издать сборник, на средства вырученные от продажи зерна...

В назначенный срок полуденную тишину разорвал рокот громадного чудовища. Оно вернулось. Но Колю было уже не удивить. Спокойно стоял он на пригорке и налюдал как громадина острыми зубами разгребает ворохи растений. И вдруг от бока монстра отделился и соскользнул вниз маленький светлый шарик. Легко подпрыгивая на комьях земли, комок стремительно приближался по направлению к нашему Николаю. «Я не трус, но я боюсь» — моментально придумал Коля одно из своих лучших стихотворений, получившее впоследствии пушкинскую премию. ААААААА!!! — Коля камнем нырнул на дно норки. - Колян... — у самого уха раздался знакомый голос — Братан, вылезай.

Оказывается в тот ненастный осенний день Павел добрел-таки до конца поля...Но темнота и усталость заставили его остановиться. И Паша лег спать в колею. А утром он увидел спящее неподалеку Громадное Чудовище. Осторожно, чтобы не разбудить зверя, Паша подошёл поближе и исследовал феномен. Убедившись, что монструозное создание не реагирует на укусы и крики о помощи, прозорливый бурундук понял — чудовище имеет неорганическую природу. Но как же оно тогда рычало и двигалось? Павел решил хорошенько изучить этот вопрос и залез в утробу зверя, где было тепло и — о чудо — лежали горы и горы зерна!

Прошли месяцы. Паша поселился в федеральном государственном учреждении «Центр оценки качества зерна», что на улице Портовой. Подумывал даже о том, чтобы написать диссертацию на тему влияния монструозных неорганических созданий на популяцию бурундуков. Но быстро передумал. Все-таки от природы он был ленив. И вот летом Паша, раздобыв в кабинете директора план зерноуборочной кампании, решил навестить брата Колю. Так семья вновь воссоединилась! На время пашиного летнего отпуска.

Ах да. Коля всё-таки издал книгу, не без протекции Павла. В посвящении он написал «Гению неведомого Божества, создавшего зерно, солнце, бурундука и монструозных чудовищ. А также человека». Последнее предложение попросил добавить Паша: «Это для моего директора, Колян, все-таки он настоящий человек, понимаешь...».

На этом моя спонтанная сказка подошла к концу. Резюме для бурундуков: будьте светом для самих себя. ОМ.

Автор: Nasta
06/12/09, 18:43

Kathleen: Ха:) Прикольно:) «А также для человека»:)
[07/12/09, 14:11]

ле: шыкарно.. это... пешы есчо! :)
[07/12/09, 23:06]

normal: кайф, понравилось :))
[08/12/09, 00:58]

Барби: А я вот больше про кошек люблю писать, они такие милые, сами посмотрите: [link]
[23/06/10, 12:25]

саша: Для борьбы с детским хулиганством необходимо создавать детские спецдружины (или, как их еще можно назвать, антихулиганские кружки). То группы девочек и мальчиков, наряженных супергероями и вооруженных пугающим, болезненным, но не смертельным оружием. Эти «суперребята» будут ловить детей, занимающихся всякими плохими делами. За каждого пойманного озорника им нужно давать сладости или другие вкусные продукты.
[14/11/10, 18:35]

nick: [link]
[07/08/11, 20:39]




Оставьте свои комментарии к этой статье. Нам интересно ваше мнение.


Если хотите дать ссылку, пишите полностью URL с http://
Если заключить слово в *звёздочки*, оно будет показано курсивом