ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Некоторые наблюдения об образовании названий торгово-промышленных организаций
Не секрет, что многие из таких названий являются составными. Ведь правда, кому интересен оптовый торговец пиломатериалами «Ёлочка» или цементный завод «Ромашка»? Несолидно. А все подобные орагнизации должны быть как можно более солидными, они должны излучать солидность, и даже от одного только названия должна исходить такая солидность, чтобы её можно было резать ножом.Поэтому наиболее частым решением в данной ситуации является использование составного названия. Логика простая: чем сложнее – тем солиднее. Чем из большего количества частей состоит название, и чем длиннее каждая из частей – тем лучше.Поговорим об общем случае составления составных названий. (Исключения встречаются, но не настолько часто, чтобы составлять статистическую погрешность)Условно говоря, такие названия делятся на три смысловые части. Для удобства будем называть их префиксом, корнем и суффиксом. (Хотя это, конечно, не они, а корни (иногда в обрубленном или изменённом виде) тех самых слов, которые сокращены в составном названии.)Например, типичное название для этого случая: «Ростстройсбыт».Префикс должен обозначать географический признак. Понятно, что здесь особо не разгуляешься – название города/региона уже есть. Однако, и здесь есть небольшие хитрости; так, вместо короткого «Дон-», используется значительно более длинное (и, следовательно, солидное) «Севкав-», «Кем-» заменяется на «Кузбасс-», и так далее.Корень. Или корни – ведь их может быть несколько; более того, это даже желательно. Помните, чем больше частей, тем лучше! Так вот, корни обозначает предмет. То, чем организация оперирует.Лучше всего подоходят обозначения как можно более общие: если изготовление корпусной мебели, то «-древ-», если продажа обоев – «-строй-», торговля пластиковыми трубами – «-сантех-» (кстати, в последнем случае обратите внимание на вирутозный приём – в качестве корня используется обрезанное сложное слово).Если направлений несколько – желательно указать их все, например: «-стальдревметиз-», «-трубкаб-» и т. д.Суффикс. Итак, если корень обозначает предмет, то суффикс раскрывает метод, задаёт modus operandi.Лирическое отступление. В этом смысле надо различать, например, корень «-строй-» и суффикс «-строй»: в первом случае речь идёт обычно о строительных материалах, во втором – о строительстве как процессе.Суффикс предоставляет, наверное, самое широкое поле для творческого подхода в создании имиджа солидности через название.Многие зачастую используют старые, проверенные суффиксы: «-строй», «-сбыт», «-снаб» и пр. Вариант практически беспроигрышный – эти суффиксы короткие, чёткие и твёрдые, как военный приказ.Однако, этим решениям недостаёт изящества, а слишком частое использование делает получившиеся названия незаметными на общем фоне.Более продвинутый вариант – развитие первого; суффиксы «-монтаж», «-ремонт», «-проект», «-сервис», «-поставка» и др. Они лучше сразу по двум причинам: во-первых, они дают ощутимый прирост по количеству слогов и букв (а значит, градус солидности растёт), а во-вторых, сужают специализацию организации – а узких специалистов все уважают (так как знают, что уметь всё нельзя, а вот если долго бить в одну точку, то результат будет), то есть солдиность увеличивается уже не только количественно, но и качественно.И, наконец, высший пилотаж – суффиксы, обозначающие не только метод, но и затрагивающие предмет: «-механизация», «-изоляция», «-конструкция» и другие; использование этих суффиксов слабоформализуемо, и, скорее, сродни искусству. Названия с такими суффиксами, как правило, по солидности могут поспорить с надгробьями на могилах криминальных авторитетов.Если же приставки, корней и суффикса оказывается недостаточно, и солидности названию всё ещё недостаёт, в ходу идут дополнительные приёмы:- добавление не несущих смысла приставок (популярные варианты «Альфа-», «Дельта-», «Спец-», «Евро-», «Интер-» и другие) и окончаний (»-комплекс», «-плюс», «-люкс», «-система»); добавляются обычно через дефис;- использование в суффиксах англицизмов, напр. «трейд» вместо «торг»;- вставка имён собственных (обычно владельцев) в название (в любом месте составного названия);- двойные кавычки: когда название включает в себя некое пояснение и собственно само название, например «Строительная компания «Донгражданстрой»».На этом список дополнительных приёмов не ограничивается, но, думается, что вы без труда сможете распознать их, или придумать в случае необходимости.Таковы наиболее общие принципы построения составного названия для организации. Следование этому руководству и постоянная практика помогут вам добиться настоящих вершин в этом непростом, но интересном деле.
Автор: Xelan 29/05/09, 17:12 normal:
Еще странная тема добавлять в конце буквы «Багульник-Р», «Ватрушка-М».
А еще в моем доме есть ломбард называется «Скорость и Надежность», тоже, согласитесь, неплохо! [30/05/09, 04:35]
ле:
начинающему неймеру наш коллегианский привет! [30/05/09, 22:53]