nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

Первый сильный весенний дождь – может рыбу испугать

Стоит ли рыбачить в дождь? Мнения рыбаков на этот счет расходятся. Одни предлагают отсидеться дома, другие доказывают целесообразность охоты под каплями воды. На самом деле, рыба – существо настолько непостоянное, что предугадать ее поведение на 100% просто невозможно.

Ни один справочник не даст ответа на вопрос – кода лучше всего отправляться на рыбалку на радужную форель или гигантского осетра. Общие правила, безусловно, есть – но успех зависит от совокупности большого количества факторов.

Есть мнение, что в дождь вода остывает до комфортного состояния и рыба поднимается со дна в поисках пропитания. Речь в данном случае идет о летнем времени, когда под солнцепеком вода становится слишком теплой для рыбы и она предпочитает находиться ближе ко дну водоема.

Но, если это первый сильный весенний дождь – он может рыбу испугать, и она наоборот, затаится. Позже, при аналогичных погодных условиях рыба уже не будет остро реагировать на дождь – сработает кратковременная память и осознание, что дождь опасности не приносит.

Самый беспроигрышный вариант – отправляться в рыболовный тур с опытным гидом. Тогда без улова вы точно не останетесь!

Говоря о начале российского автомобилестроения в принципе, нельзя забывать о первых автомашинах, работающих на двигателе внутреннего сгорания. Конечно, о том, чтобы установить ГБО на автомобиль инженеры того времени даже не задумывались, но тем не менее, определенных успехов они все-таки добились.

Первый автомобиль с двс был выпущен в 1909 году Русско-Балтийским заводом и назывался «Руссо-Балт». Это были надежные и выносливые машины, обходящиеся без серьезного ремонта порядка 80 тысяч км. Эти машины участвовали в автопробегах и международных гонках, их закупал императорский гараж. Все узлы и запчасти были взаимозаменяемыми и выпускались на этом же заводе, за исключением шин, масляных датчиком и шарикоподшипников.

Завод активно выпускал автомобили большими сериями вплоть до 1918 года. После национализации предприятия он продолжил свою работу как бронетанковый завод. Современное автомобилестроение не стоит на месте – одна из последних разработок это установка газового оборудования в Бишкеке. Многих автовладельцев отпугивает цена на установку ГБО, однако, она окупается всего через год использования авто.




Вернуться