Актуальные проблемы SMM маркетинга
На сегодня SMM может стать мощным инструментом продаж, а для кого-то это оборачивается пустой тратой времени. Так в чем же заключается проблема большинства компаний. Обычно несколько проблем, которые мешают бизнесу воспользоваться всеми преимуществами интернет-маркетинга. Более подробно о способах продвижения в интернет можно узнать здесь.
Первая и самая распространённая проблема бизнеса в интернете – это низкий уровень исполнения. А точнее низкий уровень качества контента. Часто стремление просто создать информацию, а не принести пользу подписчикам перевешивает. Огромный поток информации засоряет новостные ленты пользователей нагоняя на них тоску. И только лень отписаться порой и удерживает подписчиков. Низкое качество контента чаще происходит из-за отсутствия какой-либо контент-маркетинговой стратегии и кажущийся дешевизны производства такого контента.
Контент-маркетинговая стратегия – процесс довольно трудоемкий и не каждая компания станет тратить огромные средства на создание качественного контента, гораздо проще сделать пару постов в сообщество. Такой подход используют большинство SMM специалистов и блогеров. А причина одна – дешевизна такого контента.
Сегодня интернет дает возможность компаниям как никогда просто донести информацию до потребителя. И это преимущество имеет и обратную сторону. Низкие требования к производимому контенту и большое количество недобросовестных маркетологов и SMM специалистов навождают интернет скучной и некому ненужной, а иногда и недостоверной информация. Такой подход мягко говоря порождает недоверие к интернет-маркетингу, а особенно к SMM.
На деле SMM не является легкодоступным и дешёвым. Качественное SMM продвижение заключает в себе работу не одного специалиста, море аналитики и упорный труд над созданием качественного контента, который не просто привлекает подписчиков, а делает сообщество или блог нужным для пользователя.
Вернуться