Аутсорсинг – ваша опора
В наше время каждый предприниматель пытается сэкономить денежные затраты на всем. А что может быть хуже, если компьютерная техника приостановит свою работу на время? Ведь это простой и прямой убыток. Поэтому мы предлагаем своим клиентам уникальный спектр услуг - обслуживание компьютеров. Это не просто выгодно, но и качественно.
Представьте себе, в вашем офисе работает десять человек, без которых вы просто не сможете работать. Но периодически происходят компьютерные сбои, поломки, что приводит к простою работы, а соответственно – к потере денег. Что делать в этом случае?
Понятно, что нанимать системного администратора будет крайне не выгодно, ведь это ведет к лишним затратам. Поэтому передайте лучше свои головные проблемы специалистам из IT аутсорсинг компаний. Они знают, как по высшему разряду сделать всю работу. Кроме того, на каждую отремонтированную технику, вы получаете автоматически гарантию. И даже если ошибка повторится, то специалисты оперативно и быстро исправят ее.
Какие же есть причины подписания договора между специализирующими компаниями?
Во-первых, после подписания договора, компания полностью берет ответственность за технику и бесперебойную работу технологий на себя.
Во-вторых, вы обеспечены круглосуточной защитой от поломок и сбоев. Компания устранит любые поломки в течение двух часов. Поэтому не стоит беспокоиться за свой бизнес. Вместе с тем, другую оргтехнику (принтеры, сканеры) подключаются бесплатно. Поэтому клиенты получают сразу несколько преимуществ.
В-третьих, специализирующим компаниям на работе компьютеров подвластно восстановить даже самую запущенную систему. На это может уйти всего несколько дней.
Группа специалистов имеют, как говорят козыри в кармане – они ведут подробную базу данных о своих клиентах. Следовательно, они наперед знают об ошибках, поэтому оперативно устраняют их. Посудите сами, специалист, который не знает о специфики работы той или иной сети, может потратить до пятидесяти процентов времени на первоначальную диагностику оборудования. А вот при абонентском обслуживании клиенты получат помощь в течение считанных минут. Поэтому качественное обслуживание является главным преимуществом стабильной и сложенной команды. Специалисты больших компаний также могут налаживать проблемы с 1с онлайн. А ведь это немало?
Сегодня время стоит немалых денег, следовательно, не тратьте капитал попусту.
Вернуться