nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

Биржи статей это будущее СЕО

Будущее СЕО – в биржах размещения статей. Для того чтобы добавить статью в биржу, нужно сделать несколько простых операций.

1. Написать статьи.

2. Оптимизировать написанные статьи и добавить ключевые слова, заключив их в сео-теги и анкоры.

3. Пройти регистрацию на бирже

4. Добавить в биржу подготовленные статьи

Пополнить личный счет в аккаунте

Подобрать площадки, где будет располагаться статья

После этого нужно ждать индикации и радоваться повышению позиций сайта. Чтобы узнать попала ли статья в индекс поисковых систем, достаточно использовать функционал самой биржи. Как известно, биржа размещения статей позволяет не только повысить позицию по нужному запросу, но и получить целевых посетителей. Причем, также есть возможность прописать отдельные мета-данные конкретно для вашей статьи, что нравится поисковым системам. Если нет возможности написать статью самостоятельно, можно заказать ее у копирайтеров.

Статьи – лучше, чем ссылки.

Покупка ссылок на специализированных биржах – это серьезная вещь, которая работает до сих пор. Но все лучше и лучше поисковые системы определяют сайты, которые улучшают свои позицию с помощью покупки ссылок. Причем официально продажа и покупка ссылок запрещена. Если купить просто ссылок, то они будут размещены на сайте в одном месте и, возможно, рядом с другими ссылками. Поэтому в этом смысле покупка статей имеет свое преимущество. Ведь это не просто ссылка, а уникальный текст с мета-полями.

Следующая полезная особенность продвижения сайтов с помощью статей – это то, что можно добавить в статью несколько ссылок (обычно не больше трех), что означает, что в одной статье можно улучшать позицию сразу трех сайтов.

Поисковые системы накладывают определенные ограничения в основном на сайты за покупку ссылок. Часто потому, что продажные ссылки на сайтах-донорах размещаются очень видно. То есть, поисковый робот сразу может определить, что ссылка является продажной. Следовательно, такую ссылку не стоит принимать во внимание.

При работе со статьями таких проблем нет, потому что покупается не ссылка, а отдельная статья. 3. На сайте выделяется определенная страница, которую можно добавить в форму добавления страниц (адд урл) поисковых систем.

На сегодняшний день все больше и больше специалистов, выбирают свое продвижение сайта именно статьям. Тогда как продвижение ссылками немного отходит на второй план. Скорее всего, сейчас будет одновременное использование обоих видов продвижения – наряду с биржами сайп и ксап будут пользоваться биржами статей.




Вернуться