nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

CRM система управления бизнесом

crm система

CRM система – это одна из наиболее эффективных на данный момент программных разработок, которая позволяет повысить эффективность работы в любой сфере. В настоящий момент данные системы активно применятся:

  • владельцами интернет-магазинов;
  • частными мастерами, оказывающими услуги различной направленности;
  • руководителям отдела продаж, желающим повысить количество сделок;
  • представителям розничной сети;
  • бизнесменам, планирующим повысить уровень автоматизации собственного бизнеса.

Программа действительно предоставляет ряд преимуществ предпринимателям, которые в условиях высокой конкуренции не хотят утратить лидирующих позиций, а также расширить рынки сбыта.

Какие цели можно достичь посредством автоматизированной системы управления?

Время наглядно демонстрирует, что всегда больше преимуществ и возможностей у тех представителей бизнеса, которые не стоят в своем развитии на одном месте. Восприимчивость к изменениям, новшествам – это возможность постоянно двигаться вперед, увеличивая потенциал и повышая общую прибыль предприятия.

Использование crm система управления, которую можно заказать на сайте компании PolzaCRM, приносит свои плоды. Во многом это обусловлено тем, что:

  • программа позволяет вести автоматический учет всех контактов;
  • формируется клиентская база;
  • работа менеджеров приобретает автоматизированный характер;
  • автоматизируется процесс работы с каталогом товара и со счетами компании;
  • формируемые отчеты позволяют выявить наиболее эффективные направления работы, удовлетворить запросы каждого клиента и повысить количество сделок.

Все это в совокупности позволяет повысить уровень продаж, что приводи в будущем к увеличению прибыли.

Как повысить эффективность использования автоматизированной системы учета?

Ощутить пользу от внедрения информационных технологий можно только в том случае, если представленные ресурсы используются рационального и грамотно. Эксперты рекомендуют автоматизированную систему использовать для ведения учета всех входящих контактов. Нужно фиксировать в системе CRM каждый лид. Это может быть «холодный контакт» или иная зацепка, которая в будущем может стать клиентом. А чем больше клиентов у компании, тем выше объем продаж, соответственно, выше прибыль компании. Именно к таким показателям и стремятся владельцы компаний, руководители отдела продаж или частные мастера, работающие в сфере оказания услуг, розничные точки.

Рекомендуется добавлять в общий список «лиды» даже в случае пропущенного звонка. Нельзя упускать ни единой возможности. Программа помогает автоматизировать процесс сбора контактных данных. Это значительно упрощает всю работу.

Ещё один момент, на который также стоит обратить внимание, это планирование работы с каждым клиентом в индивидуальном порядке. Каждый человек любит внимание к своей персоне. И значительно повышается вероятность заключения сделки, если потенциальному покупателю понравилось общение с менеджерами. Можно планировать свои дела, не выходя из системы CRM. Точно таким же образом можно ставить конкретные задачи и сотрудникам, тем самым повышается производительность труда. Можно использовать все имеющиеся сегодня возможности для связи с целевой аудиторией:

  • звонки по телефону;
  • личные беседы и встречи;
  • электронные письма;
  • общение через социальные сети и многое другое.

И обязательно нужно следить за сроками выполнения поставленных задач. Работа должна ежедневно начинаться с определения приоритетных направлений. Решать в первую очередь нужно срочные дела. Предварительное планирование позволит грамотно распределять время, вовремя проводить встречи, оказывать клиентам сервис на качественно высоком уровне.

Источник информации polzacrm.ru.




Вернуться