Коммерческий директор как ответственный за закупки и снабжение.
Безусловно, cнабжение можно отнести к ключевым контролирующим органам предприятия, особенно если жизнедеятельность организации связана с прибыльной торговлей материалоёмким производством. В подобном контексте только оптимизацией процесса закупок и понижением входных цен можно увеличить совокупный прибыль фирмы и резко поднять его конкурентоспособность . В этом случае мы разбираем второстепенную зону нелегкой ответственности коммерческого директора сосредоточенную вокруг снабжения, и тут есть множественная вариативность…..
Финансовый директор оказывается над целым отделом технического снабжения и в том числе и над его начальником, занимается оценкой долгоплановой работы подразделения, мониторит динамику перемен выходных цен, разрабатывает проводимый комплекс мероприятий по сдерживанию входных параметров, ведет входную товароведческую экспертизу загружаемого материала, составляет выгодные обоим сторонам договора сделок, контролирует работу сотрудников на корректность (имеется ввиду в плане откатов). Все дальнейшие функции коммерческого руководителя отводятся на третье место или сохраняются всего лишь номинально. Если вид мероприятия не очень большой для подразумевающегося содержания расширенного штата многочисленных начальников и управленцев, то коммерческий директор часто исполняет функцию начальника отдела снабжения со частичными подразумевающемися для него обязанностями.
Бывает , что недавно работающему (например в сфере турагентств)на предприятии персоналу, заслужившего уважение, осторожно доверяют полностью вести покупки и концентрировать на себе почти все передвижения по ним. Для поддержания и закрепления веры и лояльности к такому виду деятельности его награждают почётным званием – коммерческий директор.
Для больших торговых компаний, делающих прибыль на крупнооптовой торговле широкого списка в больших объёмах, сфера ответственности коммерческого руководителя вертится около снабжения, но вместо этого на долю коммерческого директора выпадает роль главного товароведа . Именно финансовый директор краткосрочно анализирует продажи по предлагаемому ассортименту на доход с продажи каждой позиции товара, на предмет ротации товаров, стабильности. Он селекционирует весь состав продукции на категории. На основании вышеприведённых доводов решает о выводе каких-то позиций из ассортимента или развития выбранных товаров.
В компании по поиску персонала вам помогут подобрать финансового управляющего под ваши условия.
Вернуться