nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

Должностные Инструкции ЭйчАр менеджера по подбору сотрудников

Менеджер по выбору персонала, или HR менеджер, осуществляет широкий круг задач, которые связаны с розыском, пополнением и обучением рабочего состава предприятия. В крупных фирмах, где в действиях с сотрудниками участвуют больше двух менеджеров, эти задачи распределены. Например, первый сотрудник несёт ответственность за подбор и введение новоиспечённых работников в должность, другой занят выучкой и развитием персонала, а, возможно, третий специалист занимается аналитической областью - статистикой рынка вакансий и средних зарплат, структурированием личных дел персонала, оформлением документации. В целом, функции менеджера по отбору работников заключаются в следующем: " изучение нынешнего положения рынка в сфере специалистов полиции труда на местности " изучение целесообразности найма новых служащих, ведение плана пополнения трудового состава " подбор сотрудников. Включает следующий набор задач: публикация рекламы о свободном месте, поиск кандидатов в информационных базах; отбор данных о кандидатах и встреча с претендентами; проведение собеседования, анкетирования и проверки знаний; определение аналогии персональных и квалификационных данных показанных соискателями уровню вакансии; анализ референций и другого рода материалов предоставленных претендентом " введение новоиспечённого сотрудника в обязанности " ведение персональных карт сотрудников, описывающих род выполняемой службы, профессиональные навыки, способы оплаты и поощрений " определение необходимости в повышении квалификации и выучке служащего состава с дальнейшей координацией практик, семинаров " незамедлительное предоставление информации, касающейся рабочих моментов сотрудникам компании " документальное оформление как новоиспечённых сотрудников при принятии на должность, так и увольняющихся служащих, оставляющих компанию, говоря по-другому, ведение служебной документации Плюс ко всему, обязательства управляющего по выбору работников включают и решение задач по сплочению трудового коллектива. Например делопроизводства. Специалист разрабатывает корпоративную этику и отвечает за сохранение хороших отношений в коллективе.


Вернуться