Интерактивный помощник и успешная реклама сейчас
Сегодня нелегко гарантировать поток потребителей к продукции. Во-первых, сегодня потребитель никому не доверяет - его нужно заинтересовать. Во-вторых, везде есть конкуренты. В-третьих, экономический кризис сильно бьет по платежеспособности. Именно поэтому в такой ситуации следует использовать передовые маркетинговые технологии, дабы ваш качественный товар без промедлений нашел покупателя. К счастью, в наш век существует множество методов эффективно продвигать фирму. К примеру, виртуальный промоутер – новое и многофункциональное оборудование для любой сферы. Его можно встретить в магазинах, на выставках и прочих местах. В чем же его особенность?
Коротко о конструкции
Виртуальный ассистент – это набор устройств, используемых для визуального и звукового контакта с потребителем. Главный элемент - это обратная проекция, благодаря которой картинка помещается на поверхность стенда любой формы: работник фирмы, вымышленный персонаж, продукт. Помимо этого, монтируются разнообразные датчики, реагирующие на людей. В обычном состоянии виртуальный промоутер не реагирует и только завлекает внешним видом. Однако при обнаружении движений активируется сенсор и компьютер поприветствует гостей, расскажет им об ассортименте продукции, предложит опробовать образцы. Сценарии взаимодействия бывают разными и точно настраиваются – это делает интерактивный промоутер мощным способом привлечения целевой аудитории.
Отличительные черты
Сегодня интерактивный помощник привлекает такими плюсами:
- Работа без перерывов;
- Настраиваемое взаимодействие с посетителем: приветствие, вежливое обращение, уверенность в голосе;
- Необычный облик, который обязательно притягивает людей.
И многое другое. Если интересно, то также изучите и другой эффективный рекламный инструмент - интерактивный стол.
Вернуться