nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

Использование виртуального промоутера окупится моментально

виртуальный промоутер

Лучшая возможность представить потребителю услугу или товар, рассказать об особенностях – это прямой контакт с промоутером. Однако не всегда удаётся отыскать обученного работника или гарантировать долгосрочный сервис. Виртуальный промоутер – это эффективный инструмент. Вашему вниманию предлагается набор из акрилового каркаса с проекционной основой и специализированного оборудования, которое проецирует образ работника. При этом в лице сотрудника может выступать не только девушка или мужчина, но и персонаж мультфильмов – с учётом рынка сбыта.

Где применяется

Многофункциональность техники – главная причина большой популярности. Сейчас фирмы внедряют интерактивный промоутер для поиска клиентов, расширения рынка сбыта, презентации товаров и услуг. При помощи инновационного оборудования можно решить многие вопросы:

  • Проведение выставок. Промоутеры размещаются в супермаркетах, банках или в бизнес-центрах, чтобы вызвать интерес среди клиентов, привлечь их конкретно к товарам вашего производства;
  • Рекламирование. Компьютерный консультант предоставляет гостям важную информацию, демонстрирует плюсы товара, рекомендует купить;
  • Взаимосвязь. Благодаря интерактивным элементам клиенты имеют возможность контактировать с консультантом, уточняя интересующие моменты или подбирая продукцию с помощью информационной панели.

Если говорить о стоимости, то виртуальный промоутер аренда которого выгодна, всецело окупает вложенные деньги.

Преимущества

  • Новизна системы, что вызывает интерес;
  • Влияние на покупателя посредством мультимедиа;
  • Снижение нагрузки на персонал;
  • Контакт для увеличения отдачи.



Вернуться