Использование виртуального промоутера окупится моментально
Лучшая возможность представить потребителю услугу или товар, рассказать об особенностях – это прямой контакт с промоутером. Однако не всегда удаётся отыскать обученного работника или гарантировать долгосрочный сервис. Виртуальный промоутер – это эффективный инструмент. Вашему вниманию предлагается набор из акрилового каркаса с проекционной основой и специализированного оборудования, которое проецирует образ работника. При этом в лице сотрудника может выступать не только девушка или мужчина, но и персонаж мультфильмов – с учётом рынка сбыта.
Где применяется
Многофункциональность техники – главная причина большой популярности. Сейчас фирмы внедряют интерактивный промоутер для поиска клиентов, расширения рынка сбыта, презентации товаров и услуг. При помощи инновационного оборудования можно решить многие вопросы:
- Проведение выставок. Промоутеры размещаются в супермаркетах, банках или в бизнес-центрах, чтобы вызвать интерес среди клиентов, привлечь их конкретно к товарам вашего производства;
- Рекламирование. Компьютерный консультант предоставляет гостям важную информацию, демонстрирует плюсы товара, рекомендует купить;
- Взаимосвязь. Благодаря интерактивным элементам клиенты имеют возможность контактировать с консультантом, уточняя интересующие моменты или подбирая продукцию с помощью информационной панели.
Если говорить о стоимости, то виртуальный промоутер аренда которого выгодна, всецело окупает вложенные деньги.
Преимущества
- Новизна системы, что вызывает интерес;
- Влияние на покупателя посредством мультимедиа;
- Снижение нагрузки на персонал;
- Контакт для увеличения отдачи.
Вернуться