nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

Как не попасть под фильтр поискового робота

Процесс оптимизации и продвижения сайтов состоит из многих этапов и требует определенных знаний и опыта в этой области. Поэтому, бывают случаи, когда продвигаемый сайт вылетает из списка выдачи поисковых систем, то есть попадает в черный список или, по-другому, будет забанен. Это может произойти случайно, из-за незнания основных правил оптимизации или же преднамеренно, из-за их умышленного нарушения. Обычно сайт может быть забанен в случаях использования черных способов оптимизации и продвижения сайтов. Примерами таких методов являются использование дорвееев, скрытых текстов, с большой концентрацией ключевых слов. Как правило, забаненный сайт не участвует в дальнейшем процессе индексации и ранжирования, что приводит к потере трафика. Но любой забаненный сайт можно восстановить, конечно для этого может потребоваться много времени и средств.

И так, если сайт попадает в черный список, в первую очередь необходимо узнать действительно ли это произошло и по каким причинам. Для этого, в интернете существуют специальные сервисы, воспользовавшись которыми можно получить необходимую информацию. Или же можно обратиться к технической поддержке поисковой системы и попросить их разъяснить сложившуюся ситуацию.

Если было установлено, что сайт действительно занесен в черный список, то первым делом следует избавиться от всех причин, которые послужили получению бана. После этого нужно снова обратиться к техподдержке поисковой системы и предоставить им список изменений, которые были произведены с сайтом. Далее остается только ждать ответа от модератора. Как правило на это может занять достаточно длительное время. Только после этого, он снова начнет ранжироваться, и поисковые роботы смогут его индексировать. В некоторых случаях, даже не приходится заново раскручивать сайт, так как ему возвращается прежний рейтинг, но как правило такие случаи являются единичными. Поэтому обычно приходится начинать поднятие рейтинга практически с нуля. Но это еще не худшая ситуация, которая может произойти, а именно, некоторые сайты получают вечный бан. В этом случае ответы от техподдержки поисковой системы не приходят вообще, и, следовательно, вся предыдущая работа по раскрутки была напрасной.

Поэтому чтобы не тратить впустую время и деньги, особенно владельцам интернет-магазинов шин, детских товаров и т.д., следует пользоваться услугами только проверенных специалистов в данной области, которые в своей работе придерживаются только белых методов оптимизации и это никогда не приведет к потере прибыли.




Вернуться