Как повысить поведенческие показатели сайта
Современные интернет-ресурсы, присутствующие в интернете, в обязательном порядке должны нести для посетителя какую-либо пользу. Любой созданный в интернете сайт приносит деньги своему владельцу (если он умеет это делать). Создавать интернет-проекты для того, чтобы утешать душу, нет никакого смысла. А если владельца ресурса заинтересовала коммерческая сторона вопроса, это говорит о том, что ему нужен трафик (как можно больше посетителей). Именно на этом и зарабатывают современные веб-мастера. Узнать больше о заработке на сайтах можно здесь: http://el-partner.ru/. Ресурс, который поможет более детально каждому пользователю разобраться с тем, каким образом сайты могут давать прибыль.
Тенденция развития интернет-ресурсов настолько высока, что создать таковой - это не проблема. А вод продвигать в поисковых системах - "головная боль". Сегодня очень многое зависит от так называемых поведенческих факторов, которые напрямую влияют на заработок владельцев сайтов.
Что такое поведенческие показатели?
Нельзя дать конкретное определение таковым показателям, так как на самом деле это множество. В целом, поведенческие показатели, это совокупность факторов, основанных на поведении посетителя на сайте. Что посетитель делает на сайте? Сколько времени он проводит? Какие функции пытается выполнить для себя лично? Делается это для того, чтобы каждый посетитель, который попал на сайт, получил конкретный ответ на свой вопрос, не переходя на другой сайт.
Примеры поведенческих показателей:
- среднее проведенное время на сайте одним пользователем;
- просмотренные страницы на сайте пользователем (средний показатель);
- отказы;
- возвраты.
Многие даже не обращают на это внимание в своей статистике. Почему? Даже понятия не имеют, что поисковые системы обязательно обращаются к поведенческим факторам сайтов при ранжировании. Чем выше их качество, тем ближе сайт будет к топу. Узнать больше о поведенческих показателях можно на сайте http://el-partner.ru/category/raskrutka. Много интересной информации по продвижению сайтов, а также использованию специальных автоматических и ручных сервисов для повышения эффективности раскрутки.
Каким образом можно повысить поведенческие показатели сайта?
- внешняя оптимизация;
- внутренняя оптимизация;
- продвижение в социальных сетях;
- повышения уровня функциональности шаблона сайта;
- повышение юзабилити сайта;
- создание качественного, уникального контента с четкой структурой;
- написание контента под определенные ключевые запросы;
- внедрение функционала, который отсутствует у других интернет-ресурсов.
Собственно, все это варианты работы над сайтом, которые помогут увеличить качество поведенческих показателей.
На данный момент оптимизаторы один за другим, при помощи специальных сервисов, пытаются "накрутить" поведенческие искусственным путем. Правильно ли это? Если продвигать планомерно, без резких движений, поисковик вряд ли сможет увидеть искусственный вариант продвижения. Если резко повысить вышеуказанные факторы, сайт вовсе могут увести под АГС.
Повышение поведенческих показателей интернет-ресурса - один из факторов, который существенно помогает добиваться владельцам сайтов тех результатов, которые им необходимы.
Вернуться