Какие виды современной рекламы достойны внимания
Чтобы сейчас привлечь потребителя к новой продукции, следует использовать что-нибудь уникальное и свежее. С каждым годом обычные разновидности рекламы, будь то реклама на авто или организация розыгрышей, перестают быть эффективными, ибо не способны поражать. Но это не беда, ибо мы находимся в 21 веке. На постоянной основе возникают какие-либо свежие разработки в сфере робототехники или голографии. И они в кратчайшие сроки переносятся в бизнес, превращаясь в передовые виды рекламы. Именно подобный подход может заинтриговать любых потребителей. А для фирмы это превосходная возможность раскрутить товар и увеличить базу клиентов. Поэтому необходимо рассмотреть вкратце три наиболее перспективных разработок, которые сегодня популярны.
Виртуальный сотрудник
Если вы согласны, что для результативного рекламирования продукции нужен полноценный контакт с потребителем, то виртуальный промоутер - это прекрасный выбор. Перед вами одна из инноваций последних лет. Виртуальный работник - это акриловый манекен. На поверхность нанесена плёнка, на которую проецируется изображение. Благодаря высокой точности и насыщенным цветам виртуальный промоутер смотрится как живой человек. А наличие мультимедийной техники гарантирует обратную связь. Такой стенд не только завлекает людей, но и красиво рассказывает о вашем продукте. Функционировать виртуальный консультант может ежедневно без каких-то специфических настроек.
Интерактивный стол
Если вас интересуют новые технологии, то ваш выбор - это интерактивный стол. Это конструкция с сенсорным экраном, используя который, любой посетитель имеет возможность изучить всю необходимую информацию о, например, супермаркете: маршрут до интересующего отдела, карта магазинов, спектр товаров и так далее. Управление осуществляется с помощью прикосновений, что делает сенсорный стол очень полезным. Каркас создается из высокопрочных материалов.
Промобот
Рекламный промо робот разработан для поклонников всего футуристического. Это малогабаритная независимая установка, оснащённая мультимедийным оборудованием. Перемещаясь по помещению, промо робот в состоянии привлекать гостей, рассказывая им об отличительных чертах вашего товара, оповещать о будущих мероприятиях в магазине и, безусловно, вести реальный разговор, отвечая на различные вопросы.
Данные варианты технологий сейчас пользуются спросом в бизнесе.
Вернуться