nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

Комплексная стратегия интернет-маркетинга

Разновидностей рекламы в интернете много и все они могут более эффективно применяться для решения особых задач.

Такая рекламма как:

  • Баннерная реклама лучше всего пригодная для популяризации брендов.
  • Тизерная реклама очень яркая и мгновенно цепляет внимание.
  • Контекстная реклама учитывает личные интересы пользователя.

В процессе разработки рекламной стратегии маркетолог выстраивает комплексную систему продвижения с использованием всех необходимых типов рекламы. Это, как в боевых действиях – проще всего победить противника, используя разные рода войск для особых целей.

Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг, несмотря на воинственное звучание, означает всего-навсего скрытые, неявные методики распространения рекламной информации. Реклама маскируется под информационные статьи, опросы, конкурсы и так далее.

Пользователи более лояльно воспринимают информацию, если не думают, что их пытаются сосватать потратить заработанные непосильным трудом денежки. Часто используется метод передачи рекламы от пользователя к пользователю – из уст в уста. Люди больше доверяют своим друзьям, чем посторонним коммивояжерам. Поэтому сведения, полученные от хорошего знакомого, дают больший коэффициент конверсии, чем явная агрессивная реклама рекомендует Олег Андрієнко, один из самых знаменитых маркетолог.

Вирусный эффект

Вирусная реклама – это следующий этап партизанского маркетинга. Эффект вирусного распространения рекламной информации возникает на основе творческого продукта (посева), с которым связан определенный месседж. Креативный продукт так захватывает внимание массы пользователей, что они с воодушевлением начинают активно делиться между собой и в итоге объем информации начинает возрастать в геометрической прогрессии.

Пользуясь уникальным случаем, очень рекомендуем, посмотрите онлайн тренинги в Украине, по изучению маркетинга, как правильно сделать уникальную, приносящую прибыль рекламу.

ПЛАН РАБОТЫ ПО СОЗАНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ

1. Ваша цель?
2. Что вы ждете от рекламной деятельности (конкретно)?
3. Ассигнования на рекламу. Сколько вы можете себе позволить?
4. Сроки, которые требуется выдержать.
5. Какие средства массовой информации вы предпочитаете: телевидение, радио, журналы, газеты или другие?
6. Расценки на рекламу.
7. На какую аудиторию нацелена ваша реклама?
8. Стратегия, то есть как вы будете действовать.
9. Кто будет создавать вашу рекламу?
10. Кто будет помогать в осуществлении рекламы по телевидению и радио?
10+ Кто будет помогать в осуществлении рекламы по телевидению и радио?
11. Кто будет помогать в осуществлении рекламы в печати?
12. Что вы будете использовать для расширения масштабов кампании (футболки, буклеты, сумки...)?
13. Как вы собираетесь отслеживать результаты кампании?

ЗАПОМНИТЕ! ГЛАВНОЕ В ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЕ

1. Реклама не должна быть агрессивна - рекламную кампанию не следует путать с войной.
2. Берегитесь шаблонов.
3. Избегайте всего того, что "дурно пахнет". Сомнительный вкус - только во вред делу.
4. Не сочиняйте того, чего нет.
5. Не скупитесь на благодарность - слово "спасибо" всегда приятно.
6. Следите за результатом.



Вернуться