Концепция управления маркетингов в интернете
Когда дело доходит до поиска новых клиентов, многие компании не уверены, какому плану маркетинга предприятия они должны следовать, чтобы заполнить воронку продаж. Успешная тактика маркетинга должно отвечать нескольким критериям:
- Она генерирует большое количество потенциальных клиентов для вашей компании;
- Она поможет вам достичь конкретной аудитории — ваших целевых клиентов;
- Она отслеживает количество потенциальных клиентов, которое вы получаете;
- Она измеряет затраты и рентабельность инвестиций;
- Есть семь маркетинговых тактик, которые отвечают этим критериям.
Планирование рекламной кампании в интернете
Поисковый маркетинг (SEM) предполагает создание рекламных кампаний на Google и Bing. Когда ваш целевой клиент ищет по некоторым поисковым запросам, например, "кроссовки для бега", находит ваше SEM объявление, которое появится в верхней части результатов поиска.
Баннерная реклама — широко используемая форма рекламной кампании в интернете. Она используются на веб-сайтах, которые часто посещает целевая аудитория и для генерации лидов. Кроме того, маркетологи получают все больше клиентов из интерактивных мобильных объявлений на мобильных устройствах.
Социальная медиа реклама использует баннерную рекламу и целевых пользователей на Facebook и Вконтакте. Даже Twitter теперь предлагает социальную рекламу через продвигаемые твиты.
E-mail маркетинг является еще одной эффективной онлайн тактикой. Многие предприятия не хотят использовать данный метод, т.к. боятся, что их маркетинговые сообщения будут приняты за спам. Но если вы используете базу добровольно подписавшихся клиентов и следуйте рекомендациям CAN-SPAM Act 2003, ваше письмо дойдет до целевого клиента и он обязательно его прочитает.
Прямая почтовая рассылка — отличная тактика для объясняя преимуществ комплексного продукта или услуги в деталях. Но это дорогая тактика, так что используйте ее только тогда, когда вы продаете что-то, что дает вам высокую отдачу от маркетинговых инвестиций (например, автомобили), или если ваш клиент имеет долгосрочную ценность (например, страхование) через продлеваемый договор или повторные продажи.
Холодные звонки работает лучше сегодня, если вы продаете товары или услуги другим предприятиям. В холодных звонках, вы используете целевые списки клиентов, например, бизнес-руководителей, которые могут иметь потребность в вашей продукции или услугах.
Выставки по-прежнему отличный способ охвата аудитории, потому что они дают вам возможно общаться лицом к лицу с клиентами, которые хотят купить ваши товары или услуги.
Какую из этих концепций управления маркетингом должны использовать вы? Все они будут успешно работать для вашего типа бизнеса и обеспечивать положительный коэффициент окупаемости инвестиций. В идеале, вы должны проверить все семь тактику и использовать те, которые работают лучше и являются наиболее экономически эффективным для вашего бизнеса.
Вернуться