Копирайтинг
Большую часть любого сайта всегда составляет различного рода текст. Он несёт в себе информацию о предлагаемых услугах, товарах, или же несёт какую-либо познавательную информацию. И так, как текст является важной составляющей любого интернет-сайта, то, разумеется, текст должен быть написан максимально понятно и доходчиво для большинства пользователей. Грамотность, лаконичность и простота – залог успешного текста.
Какие бывают тексты?
- Информационные – статьи, которые несут в себе информацию, связанную с той, или иной темой;
- SEO оптимизированные тексты – это тексты, которые пишутся специально для поднятия сайта в поисковых системах;
- Продающие – тексты, которые помогают продать конкретную услугу, или же товар.
Что ж, теперь мы видим, насколько важен текст для хорошего оформления сайта. Именно данным аспектом оформления занимаются копирайтеры. То есть, мы видим, что задача копирайтера не только написать текст, но и сделать это максимально грамотно, сделать текст как можно более информативным и доступным. Также человек, работающий над текстом должен углубиться в тематику, с которой ему приходится работать, дабы все написанные сведения были достоверными. Но главным фактором, пожалуй, станет уникальность. Ведь никакой пользователь не захочет читать одну и ту же информацию на различных ресурсах.
Также многих интересует цена на услуги
копирайтинга
. Следует отметить, что единой принятой цены на такого рода услуги нет, каждый копирайтер предлагает свою цену, в зависимости от качества его услуг и того, насколько быстро текст будет готов. Поэтому при поиске копирайтера для написания Ваших текстов, не ищите наиболее дешёвый вариант, а лучше – наиболее проверенный.
И так, главная цель копирайтинга – это подать информацию так, чтобы текст стал максимально «продаваемым». Что следует знать при работе с текстом?
- Использование сложной терминологии в статье (или большое количество терминов) сильно усложняет восприятие читателем;
- Короткие и грамотно построенные предложения повышают «читабельность»;
- Если помимо интернет-ресурсов использовать также информацию из книг, газет, брошюр, то можно найти множество полезной информации, которая разбавит статью.
- Очень важно оценить Вашу целевую аудиторию и подстраивать текст именно под неё;
- Подкрепляйте информацию фактами, ведь это вызывает у читателей доверие, и они будут уверенны, что Вы используете достоверные источники и точно знаете, о чём пишете.
Вернуться