Описание должностных обязанностей менеджера по маркетингу
Скорее всего, многие, вновь пролистывая журнал с обзором предложений работы, проявляли интерес к тому, что постоянно среди прочих ожидаемых служащих, рекрутеры имеют потребность в таком профессионале, как менеджер по маркетингу. Причины этого элементарны - на фоне растущей конкуренции, когда многим предприятиям надо предпринимать серьезные усилия с целью удержания клиентов, именно этот специалист знает как помочь.
Проанализировав главные обязанности менеджера по маркетингу, можно понять, что же делает этого специалиста таким ценным в рамках фирмы:
- изучение и исследование рыночных течений
Для того чтобы сформировать внятное осмысление клиентской базы, компаний-соперников, в дополнение имеющейся обстановке в бизнесе, менеджеры по маркетингу развертывают изучение торговых ниш. Анализ выводов и информация, обретённая среди готовящихся обследований, способно полнее понять требования покупателей.
- разбор контингента потребителей и переработка программы движения вперед
Основываясь на целях предприятия, менеджер по маркетингу определяет план роста объема товаров и услуг предприятия, изнутри разобранных ими сегментов коммерции. Менеджер по маркетингу рассматривает и разбирает эффективность принятой стратегии, контролируя изменения в рыночной доле компании и имеющемся восприятии организации потребителями.
- промоушн и развитие
В зависимости от каждой конкретной фирмы, обязанности менеджера по маркетингу могут требовать развёрнутое управление брендингом, слаженность действий с пиар-подразделением компании или аутсорсинговой рекламной организацией.
- изучение приходящих резюме от людей
В возможностях менеджера по маркетингу присутствует обязанность просмотра резюме менеджеров складов.
- совместные действия с контрагентами
Менеджер по маркетингу постоянно контактирует с правлением, клиентами, предприятиями, что опять же представляется причиной частных командировок представителей такой должности.
Основные обязанности менеджера по маркетингу предопределяют необходимый набор теоретических и персональных особенностей, которые ему необходимо иметь для увеличения эффективности работы:
- глубокое представление о перечне торговых рецептов и концепций
- великолепная манера коммуникации
- возможность работать в состоянии давления и напряженности
- изобретательность
Остальные актуальные резюме возможно увидеть на официальном сайте центра персонала "UniRekruit"
Вернуться