nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

Описание должностных обязанностей менеджера по маркетингу

Скорее всего, многие, вновь пролистывая журнал с обзором предложений работы, проявляли интерес к тому, что постоянно среди прочих ожидаемых служащих, рекрутеры имеют потребность в таком профессионале, как менеджер по маркетингу. Причины этого элементарны - на фоне растущей конкуренции, когда многим предприятиям надо предпринимать серьезные усилия с целью удержания клиентов, именно этот специалист знает как помочь.

Проанализировав главные обязанности менеджера по маркетингу, можно понять, что же делает этого специалиста таким ценным в рамках фирмы:

- изучение и исследование рыночных течений

Для того чтобы сформировать внятное осмысление клиентской базы, компаний-соперников, в дополнение имеющейся обстановке в бизнесе, менеджеры по маркетингу развертывают изучение торговых ниш. Анализ выводов и информация, обретённая среди готовящихся обследований, способно полнее понять требования покупателей.

- разбор контингента потребителей и переработка программы движения вперед

Основываясь на целях предприятия, менеджер по маркетингу определяет план роста объема товаров и услуг предприятия, изнутри разобранных ими сегментов коммерции. Менеджер по маркетингу рассматривает и разбирает эффективность принятой стратегии, контролируя изменения в рыночной доле компании и имеющемся восприятии организации потребителями.

- промоушн и развитие

В зависимости от каждой конкретной фирмы, обязанности менеджера по маркетингу могут требовать развёрнутое управление брендингом, слаженность действий с пиар-подразделением компании или аутсорсинговой рекламной организацией.

- изучение приходящих резюме от людей

В возможностях менеджера по маркетингу присутствует обязанность просмотра резюме менеджеров складов.

- совместные действия с контрагентами

Менеджер по маркетингу постоянно контактирует с правлением, клиентами, предприятиями, что опять же представляется причиной частных командировок представителей такой должности.

Основные обязанности менеджера по маркетингу предопределяют необходимый набор теоретических и персональных особенностей, которые ему необходимо иметь для увеличения эффективности работы:

- глубокое представление о перечне торговых рецептов и концепций

- великолепная манера коммуникации

- возможность работать в состоянии давления и напряженности

- изобретательность

Остальные актуальные резюме возможно увидеть на официальном сайте центра персонала "UniRekruit"




Вернуться