Новейшие технологии для наших зим
Хорошие шины - залог Вашей безопасности на дороге. Поэтому к выбору шин нужно отнестись очень серьёзно, особенно если Вы выбираете шины на зимний сезон. Как бы не был хорош водитель, одного мастерства мало, чтобы не попасть в опасную ситуацию на дороге, от которой никто из нас не застрахован. И дело даже не в погодных условиях - всюду снующие пешеходы, сложные участки дороги в первое зимнее утро - потенциальная угроза Вашей безопасности. Но к счастью, на рынке есть большой выбор зимних шин; есть хорошо зарекомендовавшие себя известные модели, есть и новинки. Об одной из таких новинок от компании Nokian Tyres и пойдёт речь.
Компания Nokian Tyres радует всех автолюбителей своей новой разработкой - зимней шиной Nokian Hakkapeliitta 8. При создании использовались новые технологии, сделавшие продукт очень эффективным и позволившие ему превзойти своих предшественников по всем показателям.
Как известно, в выборе зимних шин определяющим фактором было сцепление на скользкой поверхности. И здесь шины Nokian Hakkapeliitta 8 показывают себя с лучшей стороны - они прекрасно ведут себя в экстремальных ситуациях, экономят расход топлива и стабильно сохраняют высокое сцепление как на снегу, так и на льду.
Достигается такой эффект благодаря тщательно проработанному новому рисунку протектора - он симметричен, количество шашек значительно увеличено. Так же увеличено количество канавок - засчёт этого края ламелей лучше цепляются за поверхность дороги, а благодаря открытым плечевым зонам, протектор беспрепятственно очищается от слякоти, льда и снега.
Немаловажным является изменение самих шипов. Были разработаны шипы якорного типа - Nokian Eco Stud 8. Под самим шипом находится специальная смягчающая "подушечка", состоящая из мягкой резиновой смеси. Она и раньше использовалась компанией, но в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 слой смеси увеличен. Это обеспечивает чуткость руля и устойчивость курса направления движения автомобиля.
Разработчикам удалось усилить эффективность сцепления при торможении с помощью тормозных усилителей. Они расположены в задней части шашек двухслойного протектора. Принцип работы основан на увеличении площади соприкосновения с поверхностью.
В центральной части протектора располагаются диагональные 3D ламели. С помощью них шина моментально реагирует на движение рулевого колеса, сохраняет устойчивость при движении по дуге или выполнении различных маневров на трассе.
Так же центральная часть протектора оборудована Driving Safety Indicator - индикатором износа. Он показывает глубину канавки протектора в миллиметрах. В процессе эксплуатации шины, цифры стираются в порядке убывания. Это позволит Вам своевременно заменить "отслужившую" шину.