nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

Новый способ учета при продаже автозапчастей – синхронизация

Ведение учета товара категории автозапчастей отличается от других. Первой особенностью, отличающей автозапчасти от других товаров, является их жесткая привязанность к определенным маркам автомобилей или некоторым из них.

Цены на отдельные запчасти могут быть очень велики, поэтому они продаются в небольших количествах. Численность проданного товара в магазинах для автозапчастей доступно посчитать поштучно. Другой особенностью считается то, что детали для автомобилей – сезонный товар. Это значит, что в разное время года меняется спрос на запчасти. Кроме того, в настоящее время существует множество фирм-производителей, предлагающих аналогичные запчасти, которые мало отличны по основным качественным характеристикам.

В связи с особенностями товара существует специфика учета и продажи автомобильных деталей. В настоящее время в сети существует множество сайтов, которые специализируются на продаже автотоваров. Потребители имеют возможность приобретать запчасти онлайн, пользуясь электронным каталогом и на торговых площадках, где к работе подходят серьезно и профессионально.

Для учета в онлайн бизнесе существуют программы, которые помогают оптимизировать ресурсы продавцов. Одной из самых популярных на сегодняшний день является система 1С, которая позволяет на базе единой платформы менять инструменты 1С, что помогает получить единую картину деятельности магазина в цифрах.

Синхронизация с 1С для продавцов автомобильных запчастей

Компания http://avto.pro, заботясь о своих продавцах, предложила им новый способ, который обеспечивает увеличение скорости реакции на заказы в потребительской корзине и помогает учитывать актуальные остатки деталей на складе. Функция синхронизации личного кабинета продавца на Avto.Pro с программой «1С: Предприятие 8» конфигурации УТП поможет получить следующие преимущества:

- Продавцу не придется несколько раз менять данные. Потребуется лишь ввести каталог деталей с ценами, как данные автоматически подтягиваются в его личный кабинет;
- Исключается необходимость править цену на товар вручную, так как новый способ позволяет автоматизировать процедуру;
- Статус наличия товаров всегда будет актуальным, так как остатки деталей обновляются в автоматическом режиме, соответственно учетной системе продавца;
- Сообщение о заказе, поступающее в 1С по совершению запроса на сайте, позволяет удобно отслеживать запросы.

Внедрение новых технологических решений на базе платформы 1С позволяет продавцу сэкономить время, лучше контролировать свой бизнес и отслеживать заказы на сайте в удобном режиме.

Благодаря синхронизации уже не возникают ситуации, когда цены и остатки товаров не исправлены по разным причинам, что может повлечь за собой потерю клиентов или их лояльное отношение к ресурсу. В силу автоматического обновления информации все данные по товарам и их цене будут актуальными, и отражаться на сегодняшний день.




Вернуться