nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

Специалист позиционирования: представление профессии.

В большинстве случаев, функциональные задачи бренд-менеджерабудут достаточно сильно различаться в зависимости из-за таких факторов, как страна, направление деятельности организациии, ее масштабы. Однако, основная задача, которая является общей для каждого бренд-менеджера, - это руководство основным активом компании – ее брендом, или торговой маркой.

Предпочтительность целевых клиентских групп к торговой марке компании – вот основной результат, над выполнением которого трудится бренд-менеджер. При растущей практически во всех без исключения отраслях деятельности конкуренции именно бренд-менеджер помогает сделать так, чтоб потребители выделили продукцию его организациии из линейки подобных товаров компаний-конкурентов. Поэтому спрос на представителей этой профессии, как бренд-менеджер непременно растет.

Обязанности бренд-менеджера.

Ключевые обязанности бренд-менеджера определяются теми задачами, которые перед ним стоят.

Во-первых, в обязанности бренд-менеджера входит разработка стратегии представления товарной продукции компании на рынке. В этом специалист позиционирования опирается на команду специалистов различного профиля, таких как специалисты в области развития и разработки продукта, сотрудники отдела маркетинговых исследований, рекламного отдела, отдела связей с общественностью и отдела продаж. Этот союз в конце концов на образование максимальной лояльности к торговой марке компании.

С другой стророны, в ключевые обязанности бренд-менеджера входит регулярный мониторинг торговой марки, включающий изучение и исследование результатов продаж, изучение стратегий предприятий-конкурентов. Именно бренд-менеджер должен выявить факторы, которые формируют отрицательное отношение покупателей к бренду компании, а также факторы, увеличивающие его популярность.

Сопутствующей функцией специалиста позиционирования явлется изучение анкет соискателей и отбор самых креативных из имеющихся специалистов. Порой, под резюме менеджеров по работе с клиентами скрыт неплохой профессионал брендинга и позиционирования. Важно держать в голове, что самостоятильно собеседовать и тестировать специалистов по брендингу бывает не просто. Для этой цели советуем вашей организации обратиться к профессионалам своего дела - службе персонала "Vashi Luchshie Kadry".

Не менее ценной обязанностью бренд-менеджера является организация и участие в разработке маркетинговой и рекламной компаний товара, и в планировании их расходов. Кроме того, именно в обязанности бренд-менеджера входит организация и проведение исследований, которые направлены на разработку предложений по улучшению продукта с целью укрепления позиции бренда на товарном рынке.




Вернуться