Должностные обязанности ассистента менеджера
В наше время среди востребованных профессий в разных направлениях трудовой деятельности считается менеджер, который занимается руководством и организацией рабочих процессов. В список обязательств указанного служащего включено существенное количество правил, поэтому в больших учреждениях регулярно в рабочий коллектив предусматривают вакансию ассистента менеджера, на него накладывается реализация ряда определенных функций. Обязанности помощника менеджера заключаются в следующей деятельности:
- создание деловой документации;
- взаимодействие с клиентами;
- приемка, изучение заказов и контроль над выполнением;
- организация презентационных мероприятий;
- проведение бесед;
- участие в выставках, рекламных компаниях и занятиях фирмы;
- участие в обработке различных резюме инженеров нефтянников;
- ведение реестра клиентов.
Исходя из этого перечня рабочих заданий, руководящие лица указывают набор требований к личным особенностям помощника профессионального менеджера:
- обязательность;
- коммуникабельность;
- грамотная речь;
- наличие желания к приобретению новых знаний в процессе работы;
- склонность работать в группе сотрудников.
При этом исключительно личных особенностей недостаточно, сложность указанного направления деятельности кроется в том, что во время пребывания профессионального менеджера ассистент обязан быть малозаметным, но при этом его незамеченности любые трудовые вопросы должны осуществляться в указанном порядке.
Также стоит указать, что должностные повинности ассистента сможет выполнять человек, имеющий диплом в указанной сфере, а также требуемые знания:
- основные элементы бизнеса и руководства;
- товарная экономика;
- набор различных товаров и предоставляемых услуг компании
- составление документов, и в канцелярском, так и в ПК;
- правила делового общения;
- главные принципы делового руководства;
- владение иностранным языком (при потребности).
В основном актуальное организация коммерческой деятельности нельзя представить без компьютера, то знание перечня современных программ для помощника менеджера просто нужно. В наше время обучиться хорошо владеть компьютером можно как во многих высших учебных заведениях, либо в других специализированных учреждениях.
Исполняя функции ассистента менеджера, человек должен понимать, что он имеет обязательства перед организацией за их осуществление либо неосуществление, за содеяние правонарушений в ходе реализации целей, а еще за нанесение материального ущерба. Поэтому непосредственно перед вступлением в должность требуется внимательно ознакомиться с перечнем трудовых обязанностей учреждения.
Как мы озвучили выше, в профессиональные компетенции заместителя менеджера включена обязанность подбора профессионалов на не закрытые должности в фирме. Не опытному менеджеру может быть довольно сложно найти профессиональных сотрудников, поэтому рекомендуем обратиться в кадровый центр "Histexpedition".
Вернуться