nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

Должностные обязанности ассистента менеджера

В наше время среди востребованных профессий в разных направлениях трудовой деятельности считается менеджер, который занимается руководством и организацией рабочих процессов. В список обязательств указанного служащего включено существенное количество правил, поэтому в больших учреждениях регулярно в рабочий коллектив предусматривают вакансию ассистента менеджера, на него накладывается реализация ряда определенных функций. Обязанности помощника менеджера заключаются в следующей деятельности:

  • создание деловой документации;
  • взаимодействие с клиентами;
  • приемка, изучение заказов и контроль над выполнением;
  • организация презентационных мероприятий;
  • проведение бесед;
  • участие в выставках, рекламных компаниях и занятиях фирмы;
  • участие в обработке различных резюме инженеров нефтянников;
  • ведение реестра клиентов.

Исходя из этого перечня рабочих заданий, руководящие лица указывают набор требований к личным особенностям помощника профессионального менеджера:

  • обязательность;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • наличие желания к приобретению новых знаний в процессе работы;
  • склонность работать в группе сотрудников.

При этом исключительно личных особенностей недостаточно, сложность указанного направления деятельности кроется в том, что во время пребывания профессионального менеджера ассистент обязан быть малозаметным, но при этом его незамеченности любые трудовые вопросы должны осуществляться в указанном порядке.

Также стоит указать, что должностные повинности ассистента сможет выполнять человек, имеющий диплом в указанной сфере, а также требуемые знания:

  • основные элементы бизнеса и руководства;
  • товарная экономика;
  • набор различных товаров и предоставляемых услуг компании
  • составление документов, и в канцелярском, так и в ПК;
  • правила делового общения;
  • главные принципы делового руководства;
  • владение иностранным языком (при потребности).

В основном актуальное организация коммерческой деятельности нельзя представить без компьютера, то знание перечня современных программ для помощника менеджера просто нужно. В наше время обучиться хорошо владеть компьютером можно как во многих высших учебных заведениях, либо в других специализированных учреждениях.

Исполняя функции ассистента менеджера, человек должен понимать, что он имеет обязательства перед организацией за их осуществление либо неосуществление, за содеяние правонарушений в ходе реализации целей, а еще за нанесение материального ущерба. Поэтому непосредственно перед вступлением в должность требуется внимательно ознакомиться с перечнем трудовых обязанностей учреждения.

Как мы озвучили выше, в профессиональные компетенции заместителя менеджера включена обязанность подбора профессионалов на не закрытые должности в фирме. Не опытному менеджеру может быть довольно сложно найти профессиональных сотрудников, поэтому рекомендуем обратиться в кадровый центр "Histexpedition".




Вернуться