nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

Опт. Сантехника, обзор

Сантехника это ниша в торговле, которая никогда не иссякнет. Людям во все времена требовалась сантехника. Если раньше это был кран на кухню и в ванну то теперь это уже всякая, всевозможная сантехника. Различная по ценовой категории и по внешнему виду. Каждый человек не зависимо от условий и кошелька сможет подобрать то, что ему надо. Основной процент продаж (около 80%), все-таки занимают зарубежные производители. Как ни крути, но Русскому человеку кажется, гораздо надежнее купить импортную вещь. Импортный кран, импортные трубы, импортный унитаз. Это даже звучит престижнее, чем Российского производства смеситель. Но свои 20% на рынке сбыта Российские производители все-таки отвоевали. Нельзя сказать, что качество прям-таки ужасное, но и допустим со Швейцарским не сравнится. Для того чтобы убедится в этом не надо обладать профессиональным глазом эксперта, достаточно просто открыть любой интернет магазин и просмотреть сантехническое оборудование, читая страну производителя. И вы сами убедитесь, что советского производства очень и очень мало.

Сантехника оптом пользуется, как уже писалось выше огромным спросом, и общая прибыль от продажи сантехнического оборудования составляет, вы не поверите, около двух миллиардов в год. Это астрономическая сумма поделилась очень интересным образом, половина (!!!), этого дохода приходится на Москву и Московскую область! Это очень большая разница. Оставшиеся пятьдесят процентов приходится на всю оставшуюся Россию. Путем не сложной арифметики можно рассчитать, что на каждый город, поселок, деревню приходится не так уж и много.

Элитной сантехникой Российская сантехническая промышленность, к сожалению, (или к счастью?), похвастаться не может. Чего не скажешь о таких марках как Villeroy&Bosch, и IdealStandart, , Roca, Gala, CeramicaDolomite, JacobDelafon. Русская сантехника в свои занятые 20% рынка, может похвастаться только бюджетными вариантами. Которые многие слышали. Это «Стройфарфор», «Vidima»,«Универсал», «Виз Эмаль». К большому сожалению, если смотреть вниз по лестнице от элитной до бюджетной сантехники, ухудшается не только качество, но и пресловутый внешний вид. А кто не хочет похвастаться красивой ванной комнатой? Поэтому в более высокую ценовую категорию, русским сантех-комплектам пока не удается пробиться. Ну чтож, будем надеяться, что когда-нибудьполучиться.

Сейчас в сантехиндустрии, очень и очень сильно упал спрос на ванны из черных металлов. На стальные ванны тоже нельзя сказать, что спрос растет, в фаворите у народа остаются акриловые ванны и душевые кабины. Но и тут Россия отстала Европейских стран. Как правило, чаще всего выбирают ванны, производителем которых является Китай (сомнительная конкуренция), Чехия, Гон-Конг. Сейчас практически все ниши в сантех индустрии заняты, ново образовавшимся компаниям очень, неимоверно тяжело занять свое место под солнцем. Потому что все как говорится «схвачено», мощными компаниями-производителями, компаниями-перекупщиками и прочими. В оптовой интернет торговле, несколько иная ситуация чем на рынке в целом. Сейчас эти самые ищущие место под солнцем компании, пытаются выкупать контрафактные (это про инженерную сталь), товары малоизвестных марок, чтобы после продать в регионе. Обусловлено это общедоступностью и возможностью покупки маленькими партиями. Не все могут позволить себе в начале карьеры купить крупную партию элитной сантехники по баснословным ценам.

В заключение не лишним будет упоминание того, что в скором времени, по словам экспертов, все может измениться. И новые бренды все-таки «вползут» в обиход. Это связано с тем, что очень многие Европейские компании активно осваивают свое производство у нас.




Вернуться