nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

Оцениваем состояние автомобиля при продаже

Если Вы обратите внимание на автомобили в Петербурге, то бросится в глаза в нем множество подержаных машин. Некоторым из них свыше двадцати лет, но их состояние потрясает. Да, действительно заграничные подержанные авто однозначно превосходят российские. Это и безопасность, и долговечность, и скорость, и качество, и уровень комфорта при эксплуатации и т.д.

Некоторые водители предпочитают подержаную иномарку, вместо нового отечественного автомобиля. Но выбор подержанного автомобиля - вопрос весьма трудный. Здесь необходисо учитывать очень много мелочей, которым на курсах по воджению не учат определенно. Главное, на что надо направить взор - это кузов. Он остается основой. Остальные части получится отремонтировать без особых проблем, а вот искривленный или дырявый кузов принесет владельцу машины много неприятностей|проблем и материальных вложений.

Так как же рассмотреть состояние кузова? Каждый опытный специалист скажет, что днище - это зеркало автомобиля. А раз так - необходимо начинать осмотр с днища. Если транспорт был в столкновении, способном повлиять на геометрию кузова, на днище скорее всего обнаружатся последствия происшествия. На предмет коррозии надо проверить периметр дна и пороги. Не бойтесь взять отвертку (предварительно обсудив это с хозяином). Нередко случается, когда находчивые хозяева замазывают гнилое дно замазкой, она делает не заметными дефекты. Поэтому следует снять в некоторых местах мастику, для того, чтобы оценить - обработан кузов для маскировки ржавчины, или в целях защиты. Когда дно сильно изношено, значит авто часто ходила по бездорожью (должна быть здорово изношена ходовая, портится жесткость кузова ).

После оценки днища присматриваемся к оставшейся поверхности кузова. Как увидеть крашенный он или нет? Сейчас для этого есть специальные приспособления. Но у простого автолюбителя вряд ли обнаружится такой прибор. Значит придется рассчитывать на ощущения. Весьма хорошо заметны следы обработки при дневном свете. Если взглянуть под углом на поверхность, окажутся хорошо различимы следы нанесения краски (и самые незначительные), полировки и другой обработки. В результате обработки отдельных элементов ( порог, крыло, дверь) объекты будут разниться по структуре поверхности от прочих деталей кузова.

Ржавчина может прятаться и под краской. Признаком являются мелкие пупырышки на поверхности. В этом случае нужно обратить внимание сначала на крыла, багажник, пороги. Это те детали, с которых как правило начинает портиться автомобиль. Так же постарайтесь посмотреть на задние крыла изнутри багажника. В этом месте следует залезть под обшивку.

В некоторых автомобилях детали крепятся на саморезы. Взгляните на крепления - они должны остаться окрашены заводской краской и не должны содержать следов от ключей. При обнаружении их стоит утверждать, узел снимался. А когда это делают? Именно - для покраски.

Когда кузов автомобиля в отличном виде - это 70% успешного выбора. К примеру - мотор к некоторым моделям обойдется в 400 долларов. Цена целого авто - пять тысяч долларов.

При покупке б/у авто только знаний, приобретенных в автошколах недостаточно. После того, как Вы разобрались с маркой машины, не поленитесь, загляните в сеть и узнайте отзывы конкретно о этом авто. Думаю подобные сведения пригодятся при правильной проверке авто.


Вернуться