Перспективы рекламы в приложениях для мобильного
Эффективность мобильной рекламы, в соответствии с исследованиями за прошедшие года, намного больше, чем у рекламы в Интернете, и каждый год это соотношение лишь повышается.
В некоторых случаях отдача определённых мобильных СМС стратегий была равна тридцати аналогичных акций, которые использовали только интернет-трафик. Сейчас среднее значение отклика при применении рекламы в мобильных сетях равно почти трём процентам, что во много раз больше обычного отклика, характерного для рекламы в Интернете.
Разъяснение данной ситуации долго разыскивать не нужно. Компании, которые ставят рекламу в мобильных сетях в основу, имеют существенно более обширный захват аудитории, нежели за счёт обычного Интернета. Впрочем, чему здесь удивляться – смартфонами нынче обладает абсолютно каждый член семьи, а ноутбук пока что имеется у не всех. В основном один компьютер «обслуживает» от двух до четырёх мобильных телефонов. Конечно же, для некоторых государств эта цифра в разы больше.
Мобильная реклама (также следует изучить такое понятие, как выведение приложения в топ) В течение длительного временного промежутка применялась в большинстве своём крупными структурами, которые специализировались на обеспечении мобильного контента. Тогда как во Всемирной паутине бизнес среднего уровня охватывает львиную долю рынка. Однако сегодня положение дел сильно меняется, диспропорция медленными шагами, но с уверенностью сходит на нет. Преимущества применения мобильного Интернета становятся ощутимыми для всех участников рынка.
Это уже заметили оптимизаторы, в прошлом применявшие в своих наработках технологии, которые ориентированы только на трафик из Интернета. Поэтому SEO оптимизация вебсайтов в 21 веке является главным источником, откуда можно черпать трафик мобильных телефонов. Разумеется, далеко не все используют возможности продвижения – это затратно, долго, нуждается в терпении и не обеспечивает 100%-й результат. Поэтому реклама в мобильных сетях вместе с социальными сетями считается вторым центральным источником мобильной аудитории. Даже не учитывая то, что такой трафик менее таргетирован, значения полезности намного меньше, но его объём намного больше. Разумеется, если осторожно подходить к рекламной компании. Трафик мобильных телефонов (продвижение мобильных приложений является его источником) С соцсетей растёт большими темпами, и его будущее выглядит очень и очень привлекательно.
Вернуться