Плюсы воздействия SMM на продвижение интернет ресурсов
В самом начале статьи пару слов о том что такое smm: социальный медиа маркетинг (SMM) – это стремительно развивающееся направление в продвижении социальных сетей, сайттов и других интернет-ресурсов.
Почему стоит обратить на него внимание? Создание имиджевой страницы своей компании в любой из социальных сетей (а лучше во всех доступных сетях) неизменно приводит к популяризации бренда, повышению его узнаваемости и среди клиентов, и среди конкурентов. Кстати в начале рекомендую изучить smm термины а потом приступать.
82% пользователей Сети имеют аккаунты в социальных сетях и тратят на их посещение примерно 2 часа в день. Поэтому, социальные сети стали отличным средством поиска целевой аудитории и рекламы товаров и услуг. При помощи поиска целевой аудитории можно использовать фильтры, вплоть до пола, возраста, местонахождения.
Интернет продвижение является более эффективным еще и потому что работает быстрее, нежели привычная печатная реклама ил телевиденье. Для сравнения, телевиденью понадобилось 13 лет, чтобы заполучить аудиторию в 50 миллионов человек. Facebook удалось сделать это примерно за год.
Начать продвижение сайта, группы или блога в Сети нужно в создания аккаунта. Если у фирмы уже есть, то это существенно упрощает дело. Популярной группой (или другим ресурсом) в странах СНГ считается та, у которой есть 5-10 тысяч подписчиков. Популярный ресурс в других странах тот, который собрал более 100 тысяч подписчиков.
Важный момент в продвижении это время. Его понадобится довольно много. Поэтому, делегируйте обязанности. Лучше предложить выполнение некоторых работ профессионалам, чем пытаться самостоятельно разобраться в сложном деле раскрутки.
На платное продвижение, конечно, требуются средства. Очень хорошим бюджетом можно считать 500 тысяч рублей. Этих средств хватит на год грамотной раскрутки. А результаты поразят и обрадуют. При условии грамотной рекламы и оптимизации существенно возрастает уровень продаж и активность посетителей, повторные покупки, рейтинг сайта.
Кроме таргетированной рекламы очень эффективным является использование личных сайтов блоггеров как площадки для рекламы. Блоггеры имеют определенное количество постоянной аудитории, среди которой может оказаться немало потенциальных клиентов.
А вот плата за рекламу на странице человека с тысячью друзей может оказаться не столь полезной. Поэтому выбирайте среднее число друзей на странице пользователя, где может быть размещена реклама.
Для начала проведения SMM этих данных будет достаточно, для ориентирования в мире продвижения.
Вернуться