Социальные ресурсы, как инструмент поиска персонала
Центр "KeyCadr" отлично понимает, что у социальных ресурсов имеется целый ряд особенностей при выборе нужных сотрудников. Прежде всего, благодаря публичной сети можно наладить связь с теми, кто на данный момент не подбирает необходимое место трудоустройства, но определённо может быть заинтересован предложением сменить рабочее место. Плюс ко всему, на публичных порталах превосходно работает принцип "сарафанницы": чаще всего нужно просто сделать хорошее объявление о работе, а люди сами распространят его, делая публикации на своих "стенках" и рассылая подписчикам.
Кроме того, публичные сети дают возможность наладить общение с потенциальным сотрудником менее формально, чем обычные интернет-ресурсы по поиску работников. Этот способ сразу склоняет потенциального сотрудника на положительное отношение к возможному рабочему месту.
В-третьих, социальные сети дают возможность получить о соискателе максимальное количество информации. Причем всё это касается в преимущественно персональных особенностей - просмотрев перечень подписчиков, паблики и страницы, на которые часто заходит потенциальный сотрудник и другого рода сведения из его страницы, можно сложить мнение о том, нормально ли он впишется в общество сотрудников, сможет ли должным образом подходить к определённым должностным функциям и т.д.
В каких общественных сетях подбирать сотрудников?
Выбирать работников можно как в специальных общественных ресурсах, рассчитанных на создание профессиональных отношений, так и на универсальных площадках.
К первой группе соцсетей относят Мой круг, LinkedIn, Профессионалы и схожие порталы. Они отличаются тем, что на них зарегистрированы конкретно те персоны, которые находятся в поиске работы, на этих площадках необходимо искать профессиональных сотрудников. В личных данных "юзеров" этих порталов отражена в основном рабочая информация (места работы и должностные функции, список завершённых курсов и т.д.), часто предоставляются портфолио в приложении к резюме.
Довольно полезными могут быть и массовые социальные сайты, как Facebook, Вконтакте, Одноклассники и т.д. Такие ресурсы полезны тем, что в них легко организовать и рекламировать собственную страницу для подбора персонала в компанию, что актуально для масштабных организаций с периодически расширяющимся штатом. Такие ресурсы могут подойти для подбора каких-либо сотрудников: от начальника до рядового рабочего. Плюс ко всему, исключительно глобальные публичные сети позволяют оценить потенциального работника не только с профессиональной, но и с личностной стороны, так как в профиле указаны реальные увлечения пользователя, а не то, каким он хочет показать себя перед потенциальным начальством.
Вернуться