Социальные сайты, как способ подбора сотрудников
Служба по поиску работников TheBestAgency отлично осознаёт, что у социальных сетей есть некоторый круг преимуществ при подборе необходимых сотрудников. Прежде всего, с помощью социальной сети имеется возможность связаться с теми, кто сейчас не занят поиском необходимое рабочее место, но определённо имеет возможность увлечься приглашением сменить место работы. К тому же, на социальных сайтах превосходно функционирует принцип "сплетницы": обычно нужно просто разместить выгодное объявление о работе, а пользователи самостоятельно разошлют его, размещая на собственных "стенках" и отправляя "друзьям".
Кроме того, публичные сети позволяют наладить контакт с потенциальным сотрудником не настолько официально, чем специальные сайты по подбору работников. Такой метод с самого начала склоняет соискателя на отличное отношение к будущему месту трудоустройства.
Кроме того, социальные сети помогают собрать о потенциальном сотруднике максимум данных. Причем это касается в преимущественно персональных достоинств - пролистав имеющихся друзей, паблики и страницы, на которые подписан человек и другого рода информацию из его страницы, можно сложить представление о том, без проблем ли он войдёт в рабочую атмосферу, будет ли ответственно относиться к необходимым должностным задачам и т.д.
В каких социальных ресурсах выбирать работников?
Искать сотрудников можно как в специальных социальных сетях, которые рассчитаны на создание рабочих отношений, так и на общих интернет-ресурсах.
К первой категории соцсетей относятся Мой круг, Профессионалы, LinkedIn и похожие ресурсы. Они хороши тем, что на них имеются конкретно те персоны, которые заинтересованы в состоянии поиска рабочего места, на таких ресурсах необходимо искать высококвалифицированных работников. В анкетах пользователей подобных порталов находится в основном служебная информация (места работы и должностные обязанности, список пройденных учебных заведений и т.д.), частенько имеются примеры выполненной работы в приложении к резюме персонального водителя.
Вполне полезными могут быть и широкомасштабные общественные сайты, как Facebook, Вконтакте, Одноклассники и т.д. Такие ресурсы полезны тем, что с их помощью легко организовать и рекламировать собственную группу для поиска персонала в компанию, что актуально для масштабных предприятий с периодически расширяющимся количеством сотрудников. Эти порталы полезны для выбора абсолютно любых сотрудников: от директора до промоутера. К тому же, исключительно глобальные публичные сети позволяют рассматривать потенциального работника не только с деловой, но и с личностной стороны, так как в профиле отображаются личные увлечения соискателя, а не то, каким он желает показать себя перед будущим начальством.
Вернуться