Приемы эффективной веб-аналитики (часть вторая)
Приемы эффективной веб-аналитики (часть вторая)
Расширенные сегменты могут пригодится даже при работе с семантическим ядром. С их помощью Вы можете вывести переходы посетителей на Ваш сайт из поисковой выдачи по ключевикам, которые состоят из разного количества слов. Чтобы это сделать нужно создать некоторое количество фильтров по ключевым запросам с использованием соответствующего регулярного выражения: ^s*[^s]+(s+[^s]+){2}s*$ (где число в фигурных скобках должно быть на одну единицу меньше необходимого количества слов в поисковом запросе). Иными словами, если Вы создадите ряд фильтров для разного количества ключевых слов, Вы сможете проанализировать, какие ключевые слова будут наиболее эффективны для Вашего интернет ресурса.
Работа с графиками
В Google Analytics по умолчанию выводит один график, который учитывает абсолютно все посещения. Слева над графиком есть меню, с помощью которого Вы можете выбрать интересующий Вас тип посещений, к примеру, новых пользователей, уникальные и другие.
Вы так же можете создавать различные комбинированные графики, которые помогут отслеживать различную статистику. Например, конверсии и посещаемость.
Данные приемы относятся субъективно к выдаче сайта по поисковым запросам, при настройке контекстной рекламы Яндекс Директа, такой подход не работает.
Экономия времени
Чтобы получить обзорные отчеты на одной странице по Вашему сайту, в Google Analytics есть раздел «Сводки», помогающий объединить большое количество сведений о важных метриках. Однако набор отчетов, которые предоставляются по умолчанию, не всегда может устраивать владельцев сайтов или оптимизаторов сайтов, поэтому разработчики Google Analytics позволили пользователям самим составлять интересующие их сводки.
Чтобы создать интересующий Вас отчет, необходимо нажать на раздел «Добавить сводку», затем выбрать редактирование текущего отчета или создание сайта с нуля, а потом перейти к формированию страницы. Виджеты представленные в Google Analytics разделены на категории по типу их отображения: таблицы, круговая диаграмма и другое. К примеру, если у Вас интернет-магазин, то следующие показатели будут наиболее полезны:
- Общие сведения о трафике (переходы на сайт, посетители, продажи и т.д.);
- Круговая диаграмма дохода Вашего интернет - магазина по источникам посещений;
- Линейный график, который будет отображать кривые дохода и посещаемости;
- ТОП целевых страниц интернет — магазина;
- ТОП ключевых запросов по доходам.
Эти показатели в сводке смогут дать достаточно информации владельцу интернет -магазина, и вся эта информация будет находится в пределах одной страницы. Чтобы собрать подобные сведения простому пользователю без составления сводки потребуется около 15 минут, иными словами с помощью данного сервиса Вы можете существенно сэкономить свое время. А при добавлении нового проекта в Google Analytics Вам не нужно заново составлять новую сводку, у Вас будет возможность ее импортировать.
Источник: https://seeru.ru/
Вернуться