Профессиональные функции менеджера по рекламе
Проведение рекламной кампании для любой компании - это своеобразная инвестиция, которая обязана рождать прибыль.
Поэтому часто от точного выполнения своих должностных функций менеджером по рекламе зависит успех организации.
В зависимости от того, какой деятельностью занимается организация, утверждаются должностные обязанности менеджера по рекламе.
В основном, эти обязанности мало чем различаются в всевозможных компаниях.
Но менеджер любой фирмы обязан, во-первых, уметь компетентно общаться с клиентами вживую, по телефону и путём переписки по электронной и классической бумажной почте.
Во-вторых, каждый менеджер обязан знать основные компьютерные программы, благодаря которым можно с легкостью заниматься с текстами и подсчётами, изучать в в сети интернет желания потребителей и отслеживать конкурентную борьбу.
Практически всегда в задачи менеджера входит привлечение новых клиентов путём грамотного проведения переговоров, заключение с ними договоров, проведение анализа активности клиентской базы и предоставление вывода о статистических данных.
Управляющий каждой организации ждёт от менеджера качественного исполнения работы, и как результат - высокой прибыли для фирмы благодаря именно рекламе. Таким образом, добросовестно выполняемые должностные обязанности менеджером по рекламе гарантирует организации успех.
Обязанности менеджера заключаются в следующем:
организация работы по рекламе товаров или услуг ради продвижения их в точки сбыта; предоставление информации для клиентов о качестве и преимуществах товаров или услуг; составление графика рекламных акций и мероприятий, формулировкаих направленности, расчет затрат на их организацию; разработка стратегического плана деятельности с перспективой на будущее; выбор метода рекламы в прессе и рекламных роликов на телевидении; осуществление работы над наглядным материалом - рекламными текстами, каталогами, листовками, плакатами; непрерывное изучение рынка сбыта и спроса на тот или иной товар или услуги; ориентация рекламы на соответствующие группы в зависимости от возраста, пола и профессии потребителей; осуществление контроля над разработкой и подписанием договоров по рекламе товаров и услуг; поиск деловых партнёров и установление деловых контактов с ними; осуществление контроля работы подчинённых сотрудников, обучение и оказание им помощи.
Это самые основные должностные обязанности менеджера по рекламе. Помимо этого, менеджер обязан изучить и знать основы рыночной экономики и методы ведения предпринимательской деятельности, основы менеджмента, правила делового этикета, систему налогообложения и ценообразования, а также правовые акты - законодательные и нормативные. Абсолютно все эти знания должны быть присущи менеджеру по рекламе, ведь от его профессионализма зависит наличие многочисленной клиентской базы, заказов товаров либо услуг, а сообразно, и доход фирмы.
Для удачного нахождения подобного рода знатаков, рекомендуем вам обратиться в hr-агентство Decore 3000.
Помимо этого сотрудники фирмы могут оказать услуги по предоставлению качественных резюме сотрудников службы охраны.
Вернуться