nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

Профессиональные функции менеджера по рекламе

Проведение рекламной кампании для любой компании - это своеобразная инвестиция, которая обязана рождать прибыль.

Поэтому часто от точного выполнения своих должностных функций менеджером по рекламе зависит успех организации.

В зависимости от того, какой деятельностью занимается организация, утверждаются должностные обязанности менеджера по рекламе.

В основном, эти обязанности мало чем различаются в всевозможных компаниях.

Но менеджер любой фирмы обязан, во-первых, уметь компетентно общаться с клиентами вживую, по телефону и путём переписки по электронной и классической бумажной почте.

Во-вторых, каждый менеджер обязан знать основные компьютерные программы, благодаря которым можно с легкостью заниматься с текстами и подсчётами, изучать в в сети интернет желания потребителей и отслеживать конкурентную борьбу.

Практически всегда в задачи менеджера входит привлечение новых клиентов путём грамотного проведения переговоров, заключение с ними договоров, проведение анализа активности клиентской базы и предоставление вывода о статистических данных.

Управляющий каждой организации ждёт от менеджера качественного исполнения работы, и как результат - высокой прибыли для фирмы благодаря именно рекламе. Таким образом, добросовестно выполняемые должностные обязанности менеджером по рекламе гарантирует организации успех.

Обязанности менеджера заключаются в следующем:

  • организация работы по рекламе товаров или услуг ради продвижения их в точки сбыта;
  • предоставление информации для клиентов о качестве и преимуществах товаров или услуг;
  • составление графика рекламных акций и мероприятий, формулировкаих направленности, расчет затрат на их организацию;
  • разработка стратегического плана деятельности с перспективой на будущее;
  • выбор метода рекламы в прессе и рекламных роликов на телевидении;
  • осуществление работы над наглядным материалом - рекламными текстами, каталогами, листовками, плакатами;
  • непрерывное изучение рынка сбыта и спроса на тот или иной товар или услуги;
  • ориентация рекламы на соответствующие группы в зависимости от возраста, пола и профессии потребителей;
  • осуществление контроля над разработкой и подписанием договоров по рекламе товаров и услуг;
  • поиск деловых партнёров и установление деловых контактов с ними;
  • осуществление контроля работы подчинённых сотрудников, обучение и оказание им помощи.

    Это самые основные должностные обязанности менеджера по рекламе. Помимо этого, менеджер обязан изучить и знать основы рыночной экономики и методы ведения предпринимательской деятельности, основы менеджмента, правила делового этикета, систему налогообложения и ценообразования, а также правовые акты - законодательные и нормативные. Абсолютно все эти знания должны быть присущи менеджеру по рекламе, ведь от его профессионализма зависит наличие многочисленной клиентской базы, заказов товаров либо услуг, а сообразно, и доход фирмы.

    Для удачного нахождения подобного рода знатаков, рекомендуем вам обратиться в hr-агентство Decore 3000.

    Помимо этого сотрудники фирмы могут оказать услуги по предоставлению качественных резюме сотрудников службы охраны.




    Вернуться