nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

Пять основных правил при создании наружного типа рекламы

Чтобы достичь максимальной продуктивности в рекламе, она должна быть необычной, интересной и броской. Сам рекламный текст - это тот элемент, к проработке которого нужно отнести очень внимательно. Существуют пять основных правил, придерживаясь к которым, Вы сможете достичь лучшего качества наружной рекламы.

Первое правило - быть проще или “краткость - сестра таланта”. Можно ограничиться только самой основной и главной информацией: красочный логотип или реклама, название и слоган бренда. Поверьте, этого вполне хватит, чтобы Ваш рекламный объект был замечен и запомнился. Например, если Вы размещаете рекламу на уличном билборде, то нелогично обременять его кучей лишней информации. Водители автомобиля или пешеходы смогут заметить информацию если она будет максимально проста.

Второе правило касается дизайна. Важно его проработать учитывая все обстоятельства. Главное, чтобы все его элементы были крупными и легко читаемыми даже с большого расстояния.

Да:

Нет:

Третье правило - нужно выбирать максимально контрастные цвета, чтобы они различались уже на дальних дистанциях.

Да:

Нет:

Четвертое правило учит думать о всех потенциальных группах клиентов. Кому-то дизайн может понравиться, а кому-то - нет. Главный акцент, конечно же, нужно отправить на целевые группы клиентов.

Да:

Нет:

Пятое правило тоже очень важное. Слоган - это двигатель рекламы. Особенно он эффективно работает, когда имеет в себе побуждающий или даже принуждающий подтекст. Клиентам нужен посыл к действиям - дайте им его! Например, часто применяются такие конструкции, как “Звоните сейчас!” или ”Вы обязаны выбрать Нас!”.

Подготовлено по материалам сайта http://wnr.by/




Вернуться