nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

Рекламные магниты

Рекламные магниты

Рекламные магниты представляют собой поистине новый и уникальный вид продукции, который сегодня используется многими компаниями и частными лицами. Эту популярность данный предмет завоевал благодаря своим невероятным свойствам: потенциальный клиент не сможет никогда в жизни выкинуть этот красочный, безумно оригинальный магнит, содержащий далеко небесполезную информацию для того, кто этот брелок распространяет, в мусорное ведро. Это делает рекламные магниты значительно удобнее и перспективнее, нежели простые листовки. Что касается рекламы на магните, то она обязательно сможет найти себе достойное и оригинальное применение в быту и интерьере квартиры. И, что самое главное, она будет постоянно напоминать о существовании той компании, которая подобную рекламу решила разместить. Не стоит даже и говорить о том, что человек проводит большую часть времени в стенах собственного дома, а это значит, что прилепленный на холодильник, на лампу, системный блок, микроволновую печь небольшой магнитик будет иметь постоянный «визуальный» контакт с человеком. Рекламщики и менеджеры по рекламе уже сегодня и не сомневаются в том, что подобная «хитрость» с применением данного устройства прекрасно сможет поднять уровни продаж и в разы «вырастить» доверие клиентов к деятельности компании.

Точно о таком же невероятном воздействии на покупателя можно говорить и в том случае, когда компания захочет для продвижения своих услуг использовать и резиновые брелоки.

Что же, подобные изделия вместе с рекламными магнитами обладают, по крайней мере, четырьмя неоспоримыми свойствами, которые позволяют однозначно проголосовать «за» именно эти предметы.

Первое. Продолжительный срок службы. Само собой понятно, что подобные изделия могут находиться рядом с ключами (если это брелок) или на бытовой технике столько времени, сколько захочет допустить хозяин квартиры.

Второе. Гибкость. Удобно и просто использовать, причем как той компании, которая продвигает свои услуги, так и потребителю.

Третье. Оригинальные формы и дизайн.

Четвертое. Высокая степень устойчивости к разного рода повреждениям механического характера.

Все вышеперечисленные плюсы еще раз становятся доказательством того, насколько правильной и точной является стратегия той компании, которая решится на подобного рода неординарный рекламный ход.

Информация предоставлена ООО "МДК".




Вернуться