nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

История про то, как мы решились на автоматизацию с Tillypad и не пожалели

В небольших, особенно нестоличных ресторанах, кафе и пиццериях к автоматизации относятся настороженно. Владельцы заведений уверены, что программа или даст сбой, или будет сложной для работы, или же толком вообще ничего не изменит, только «съест» бюджет. Когда один из администраторов нашего кафе предложил внедрить небезызвестную систему Tillypad (ее ему посоветовал его хороший знакомый, владелец бара), наш хозяин был против.

Как человек старой закалки, он предпочитал использовать ручной учет и устную передачу заказов на кухню. Об анализе себестоимости блюд, выручки и прочих полезных вещах, которые по-хорошему надо регулярно проделывать, чтобы как-то развиваться, и речи в нашем кафе не было. Нам чудом удалось его уговорить на автоматизацию, ведь затея ему показалась слишком уж рискованной, да и что уж там говорить, вовсе необязательной. Работали, значит сможем работать дальше без всякой программы.

Итак, мы нашли специалистов по настройке программы в нашем городе, узнали у них все подробности. Ребята, официальные представители Tillypad, посоветовали нам недорогое оборудование: терминал, чековый принтер, притер на кухню. Все это в хорошем состоянии нам удалось быстро приобрести через Avito. Далее фирма нам настроила программу и провела обучение. Во время знакомства с программой Tillypad показался очень уж «всёмогущим», там действительно огромное количество возможностей. Но уже в первый день нашей самостоятельной работы все встало на свои места. Зачем нужна каждая кнопка при работе с гостевыми счетами я разобрался в первый же день, а на освоение отчётов ушло еще пару дней. Обслуживать посетителей теперь не просто гораздо быстрее, теперь нет никакой путаницы со столами и заказами. Как итог, меньше ругани сотрудников и меньше недоразумений с гостями. Все довольны.

Уже в первый день программа для ресторанов Tillypad приятно удивила. Теперь запись и оформление заказа занимает всего несколько секунд, сумма счета автоматически рассчитывается с учетом всех действующих акций и скидок. Калькулятор убрали в нижний ящик тумбочки. Все столы проставлены на информативном плане зала, официанты не путаются, администраторы видят на плане все открытые счета прямо с суммами заказов.

После того, как мы убедились, что система отлично справляется и во много раз упрощает наши каждодневные задачи, мы захотели пойти дальше. В планах у нас развивать различные бонусные и скидочные программы, ввести карты постоянных клиентов. Уже есть пара маркетинговых идей. Думаем попробовать несколько и с помощью Tillypad проанализировать и оставить наиболее выгодную.

Что немаловажно, наш шеф ни разу не пожалел, что выделил деньги на внедрение программы. В скором времени после автоматизации он сам разобрался в возможностях для бэк-офиса Tillypad, нашел много полезного в отчетах. Иногда правда ругает нас за то, что ленимся предлагать дополнительные блюда. Вот так вот буквально за пару недель жизнь нашего кафе изменилась. И отказываться от супер-удобной и умной системы уже никто не собирался. Рекомендуем программу Tillypad всем заведениям!




Вернуться