nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

Специальность территориального менеджера по продажам

Сегодня одной из пользующихся популярностью, а самое главное востребованных профессий является региональный менеджер по продажам. Данная специальность является довольно ответственной и содержит деятельность, связанную с расширением продаж в регионе. Кадровый центр "ATPA" попробует изложить, что прогрессивные компании ожидают от региональных специалистов.

Требования, которые предъявляются к региональному менеджеру по продажам

Подыскивая кандидата на данную должность, работодатель прежде всего определяет перечень таких требований:

  • наличие высшего образования, преимущественно экономическое;
  • наличие опыта занятия должности в сфере продаж;
  • способность работать с нужным для работы пакетом программного обеспечения;
  • аналитический состав ума;
  • наличие ответственности;
  • организаторские способности;
  • умение заниматься в стрессовых ситуациях;
  • мобильность;
  • навык просматривать резюме ведущих специалистов для набора людей к себе в команду;
  • опытность заниматься с коллективом;
  • коммуникабельность;
  • довольно высокий уровень самоконтроля;
  • готовность к командировкам.

В отдельных случаях работодатель просит от кандидата знания английского языка, существования удостоверения водителя и личного авто.

Существенные должностные обязанности регионального менеджера по продажам Претендуя на данную службу, соискатель должен знать, что в круг его обязанностей будет включаться немалое число пунктов, требующих профессионального подхода к своей работе.

В основном, каждая компания устанавливает индивидуально обязанности к данной штатной единице, но общие положения являются одинаковыми.

Следовательно, должностные функции и обязанности регионального менеджера по продажам:

  • подбор, исправление и тщательный анализ нужной информации о региональном рынке, построение стратегии продаж на этом рынке и активная деятельность в ее реализации;
  • управление финансово-хозяйственной деятельностью в определенном регионе, координирование и контроль реализации продукции;
  • четкая постановка задач перед участниками группы регионального представительства либо филиала и контроль над их выполнением;
  • проведение оценки деятельности подчиненного коллектива;
  • осуществление контроля оборота документации и процесс ведения отчетности;
  • процесс организации поставок товаров на торговые точки;
  • контроль всех платежей а также дебиторской задолженности,;
  • принятие участия в переговорах а также презентациях;
  • заключение договоров с клиентами;
  • ведение клиентской базы и разработка мероприятий по ее расширению;
  • рассмотрение жалоб и просьб клиентов, принятие участия в их устранении;
  • обучение торговых представителей основным моментам работы с партнерами,;
  • разработка и проведение рекламных кампаний, которые направлены на продвижение товарной группы в регионе;
  • нахождение и привлечение новых клиентов;
  • протекция интересов организации в регионе;
  • сбор информации о работе конкурентов на региональном рынке.

Для достижения успешной работы каждой компании отдельный из перечисленных пунктов является довольно важным, поэтому руководство подбирает сотрудника на данную должность очень тщательно, держа во внимании опыт, личностные качества и желание выполнять данную работу.




Вернуться